Выпускники магистерской программы "Интегрированные коммуникации"
Выпускник 2015 года
Выбрал магистерскую программу «Интегрированные коммуникации», поскольку требовались новые знания и навыки в области PR и маркетинга. Рад, что остановил свой выбор именно на ней. Это позволило устроиться в компанию AppsMinistry ещё на этапе обучения.
Фирма успешно занимается мобильной разработкой, в мои обязанности входил контент-менеджмент и маркетинг продуктов компании.
Благодаря знаниям и навыкам, полученным на магистерской программе «Интегрированные коммуникации», а также опыту работы в AppsMinistry успешно написал и защитил выпускную магистерскую диссертацию в сфере мобильных интернет-коммуникаций.
Программа практико-ориентированная, рекомендую её для тех абитуриентов, кто хочет совершенствовать навыки в области PR и маркетинга или заниматься научной деятельностью в сфере коммуникаций.
Выпускница 2015 года, ассистент в ZenithOptiMedia
После выпуска я быстро нашла работу в PR-агенстве.
Однако через три месяца поняла, что хочу развиваться в области медиапланирования. Как раз в это время мне предложили перейти на должность ассистента по медиапланированию в ZenithOptiMedia.
Я благодарна магистратуре за то, что дала мне достаточно знаний для того, чтобы попробовать себя в разных сферах, связанных с коммуникациями: PR, Event или Media planning.
Не бойтесь, пробуйте себя везде и вы найдёте по-настоящему то, что вам близко!
Выпускник 2015 года
В обоих случаях все задачи были связаны с репутацией заказчика. Параллельно с этим развиваю свой собственный бизнес в сфере электронной коммерции.
Здесь весьма кстати приходятся навыки планирования коммуникационной активности.
Выпускник 2015 года, агентство по связям с общественностью Mint (группа компаний BBDO).
Коммуникации и коммуникативные технологии начали меня интересовать еще во время обучения в бакалавриате.
Этот интерес во многом обусловил выбор магистерской программы «Интегрированные коммуникации».
Мне представилась уникальная возможность в числе первых учиться у профессионалов, встречаться с интересными людьми, пробовать свои силы в разных ролях в ходе работы над групповыми учебными проектами. Результатом двухлетнего обучения стали знания, востребованные умения и важные знакомства.
К примеру, с руководителем PR-агенства группы BBDO, где я сейчас работаю, я познакомился на парах в Вышке.