Будущая профессия
После окончания обучения выпускники будут востребованы в следующих сферах:
- Корпоративном и индустриальном секторе: отделах, отвечающих за маркетинговые коммуникации, PR, рекламу, бренд-стратегию, внутренние коммуникации, ПК и др.
- Области консалтинга в коммуникационных, рекламных, брендинговых, диджитал- и др. агентствах
- Исследовательских компаниях и центрах изучения общественного мнения
- Некоммерческих организациях и общественных организациях
- Государственных учреждениях
- Медиа-компаниях
Наши выпускники работают на таких позициях как:
- Менеджер/директор по коммуникациям
- Менеджер/директор по медиа
- Бренд-менеджер/директор
- Коммуникационный стратег/директор по стратегии
- Креатор/Креативный директор
- PR-менеджер/директор
- Менеджер/директор по маркетингу
- Менеджер/директор по маркетинговым исследованиям и аналитике
- Аккаунт-менеджер/директор
- Контент-менеджер/директор
А также владеют собственными коммуникационными агентствами, индивидуальной практикой в области коммуникационного консалтинга, создают свои бренды.
Примеры карьерных траекторий выпускников:
- Наталья Самородова, Старший специалист по коммуникациям и корпоративной культуре, Технологии Доверия
- Дарья Глебова, PR-менеджер, brand-à-porter
- Полина Ломоносова, Руководитель направления корпоративных коммуникаций и ESG, Северсталь
- Эвелина Абидова, Управляющий директор, пиар-агентство Другое агентство
- Вячеслав Волков, Креативный директор, агентство Mosaic
- Александра Ерохина, PR-менеджер, Sokolov
- Никита Каменев, Ведущий стратег, СберМаркетинг
- Айшат Багандова, Руководитель отдела маркетинга, Ювелирный Дом
- Евгений Капинус, Руководитель направления маркетинга, «ФК «Локомотив»
- Софья Ведяшкина, старший эксперт по планированию размещения рекламы в СМИ, ОККАМ, IKS