• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущая профессия

После окончания обучения выпускники будут востребованы в следующих сферах:

  • Корпоративном и индустриальном секторе: отделах, отвечающих за маркетинговые коммуникации, PR, рекламу, бренд-стратегию, внутренние коммуникации, ПК и др.
  • Области консалтинга в коммуникационных, рекламных, брендинговых, диджитал- и др. агентствах
  • Исследовательских компаниях и центрах изучения общественного мнения
  • Некоммерческих организациях и общественных организациях
  • Государственных учреждениях
  • Медиа-компаниях


Наши выпускники работают на таких позициях как:

  • Менеджер/директор по коммуникациям
  • Менеджер/директор по медиа
  • Бренд-менеджер/директор
  • Коммуникационный стратег/директор по стратегии
  • Креатор/Креативный директор
  • PR-менеджер/директор
  • Менеджер/директор по маркетингу
  • Менеджер/директор по маркетинговым исследованиям и аналитике
  • Аккаунт-менеджер/директор
  • Контент-менеджер/директор


А также владеют собственными коммуникационными агентствами, индивидуальной практикой в области коммуникационного консалтинга, создают свои бренды.

Примеры карьерных траекторий выпускников:

  • Наталья Самородова, Старший специалист по коммуникациям и корпоративной культуре, Технологии Доверия
  • Дарья Глебова, PR-менеджер, brand-à-porter
  • Полина Ломоносова, Руководитель направления корпоративных коммуникаций и ESG, Северсталь
  • Эвелина Абидова, Управляющий директор, пиар-агентство Другое агентство
  • Вячеслав Волков, Креативный директор, агентство Mosaic
  • Александра Ерохина, PR-менеджер, Sokolov
  • Никита Каменев, Ведущий стратег, СберМаркетинг
  • Айшат Багандова, Руководитель отдела маркетинга, Ювелирный Дом
  • Евгений Капинус, Руководитель направления маркетинга, «ФК «Локомотив»
  • Софья Ведяшкина, старший эксперт по планированию размещения рекламы в СМИ, ОККАМ, IKS