• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Приглашенные преподаватели

Преподаватели-практики 2024-2025

Байков Дмитрий

Руководитель направления PR и репутации в интернете в Puppet-agency

Ведёт курс: Репутационный менеджмент

Опыт работы:
13 лет в сфере рекламы и PR на стороне агентского бизнеса, что дало опыт работы с мировыми топ-брендами.

Сферы экспертизы: Маркетинг, PR
Березина Ирина

Руководитель стратегических проектов, OMD OM Group

Ведёт курс: Цифровой маркетинг: каналы и технологии

Опыт работы:
Более 15 лет опыта работы в международных сетевых агентствах. Разработка медийных стратегий для брендов в более 40 категориях, в том числе для топ-клиентов по медиазатратам, использующих инновационные трендовые подходы в области рекламы: P&G, PepsiCo, OTC Pharm и др. как в России, так и в странах Восточной Европы и Азии.

Сферы экспертизы: Бизнес-анализ, стратегия продвижения брендов в онлайн- и офлайн-медиа, коммуникационная стратегия, аналитический мониторинг трендов
Богатырев Иван

Strategy Consultant, Media Instinct Group

Ведёт курс: Медиастратегия и оценка бизнес-результатов

Более 10 лет опыта в индустрии в международных агентствах BBDO, WPP, Havas.

Сферы экспертизы: Бизнес-анализ, стратегическое развитие бренда, стратегия креатива, коммуникации, медиазатраты.
Венедиктова Вера

SKL.vc, CPO of Artific (AI Assistant B2C Platform)

Ведёт курс: Продуктовый маркетинг

Опыт работы:
C-level менеджер с опытом работы в Яндексе, Лаборатории Касперского и Deloitte. Руководила разработкой и выводом продуктов на рынок, тестированием гипотез и построением команд в стартапах и крупных компаниях.

Сферы экспертизы: продуктовый менеджмент, маркетинговые стратегии, бизнес-анализ, управление командами, запуск и тестирование продуктов.
Глазова Лилия

Генеральный директор PR News, член Совета АКОС, член Исполнительного Совета РАСО, Сопредседатель Комитета по PR АКАР

Ведёт курс: Управление портфелем маркетинговых исследований

Опыт работы: Более 20 лет опыта в исследованиях.
С 2006 года возглавляет компанию PR News, лидирующую в сфере исследования коммуникаций.
Постоянный участник профессиональных объединений. В 2020-2024 годах занимала должность председателя АКОС. Сегодня – сопредседатель Комитета по PR АКАР, член Совета АКОС, член Исполнительного совета РАСО.
Автор книги «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций», ставшей бестселлером. Лауреат Национальной премии «Серебряный Лучник» в номинации «Мастер», победитель «Медиа-Менеджер России 2021», с 2019 года входит в рейтинг Топ-1000 менеджеров России.

Сфера экспертизы: Репутационные исследования, PR-аналитика, метрики и KPI в коммуникациях.
Признанный эксперт в области PR-измерений, анализа репутаций брендов, продуктов, территорий и первых лиц, информационного саппорта и стратегического консалтинга.
Глебова Дарья

PR-директор brand-à-porter

Ведёт курс: Коммуникации в сфере моды

Опыт работы: Более 5 лет в индустрии моды. Опыт работы как с российскими брендами в премиум сегменте, так и с международными Модными Домами: ICEBERG, KENZO, ESCADA, BALLY, GIUSEPPE ZANOTTI

Сферы экспертизы: разработка коммуникационных и маркетинговых стратегий, адаптация PR стратегий мировых брендов под российский рынок, антикризисный PR, создание fashion-контента, fashion events, взаимодействие модного бренда с селебрити, прессой и инфлюенсерами.
Денисенко Полина

Эксперт по корпоративным коммуникациям

Ведёт курс: Внутренние коммуникации

Опыт работы: 20 лет опыта работы в российских и международных компаниях (НМЖК, Edelman, AstraZeneca, Danone Baby Nutrition, Schneider Electric и др.).
Автор публикаций и спикер по репутационному менеджменту, клиентскому маркетингу и личной эффективности («PR-week», «Маркетинг в России и за рубежом», «Управление персоналом», «ПиР», Немецкая торговая палата, Директориум, РСПП, Customer Day, Академия Ритейла и др.).

Сферы экспертизы: Корпоративные коммуникации, менеджемент, репутационный менеджмент, бизнес-тренинги по лидерству и личной эффективности.
Еременко Юлия

PhD, научный сотрудник Центра нейроэкономики и когнитивных исследований ВШЭ

Ведёт курс: Нейромаркетинг

Опыт работы:
Более 10 лет опыта работы в области прикладного и фундаментального маркетинга. Руководила исследовательскими проектами с применением методов нейромаркетинга и когнитивной психологии для компаний Cartier, ВТБ, SPLAT. Автор публикаций по маркетингу, нейромаркетингу, сенсорному нейромаркетингу в рейтинговых научных журналах.

Сферы экспертизы: Нейромаркетинг, сенсорный нейромаркетинг, проведение маркетинговых исследований с применением методов физиологии и когнитивной психологии, разработка дизайна экспериментов для проверки маркетинговых гипотез.
Ерохина Александра

PR-менеджер ювелирного бренда SOKOLOV

Ведёт курс: Управление репутацией компании

Опыт работы:
Ранее работала аккаунт-директором в PR-агентстве Lotus. Сферы клиентов: retail, fashion, edtech, foodtech, daiting-сервисы.

Сферы экспертизы: Media relations, B2С- и B2B-PR в ретейле, технологичный PR, коммуникации с региональными журналистами, подготовка топ-менеджмента к публичным выступлениям
Зеленский Ярослав

Креативный директор отдела инновационных решений VK. Креативный директор «МОСТ»

Ведёт курс: Контент-маркетинг и создание креатива

Опыт работы: 13 лет
Среди компаний: McCann, HAVAS, JAMI, BBDO, IPG, INNOCEAN, Яндекс Лавка, VK.

Сферы экспертизы: Креативная разработка, концептинг, брендинг, диджитал коммуникация, прямой маркетинг, омниканальный маркетинг, контент, кинопроизводство, интегрированные коммуникации
Кадимов Мансур

Основатель, управляющий партнёр технологической консалтинговой компании Reshape Analytics. Со-основатель, топ-менеджер группы энергетических и инжиниринговых компаний EcoEnergy

Ведёт курс: Основы дата-ориентированных коммуникаций

Опыт работы:
Более 15 лет опыта реализации проектов в области управления на основе данных и продвинутой аналитики. Более 40 аналитических проектов для компаний из различных отраслей, среди них: Сбер (СберБанк, Спасибо), Ростелеком, Мегафон, Danone, Otto Group Russia, Estee Lauder Companies, АЛРОСА, BlaBlaCar, ГК Регион, ERG, Красцветмет.

Сферы экспертизы: Построение управления на основе данных и продвинутой аналитики, управление цепями поставок (закупки, логистика, запасы), прогнозирование и планирование продаж, любое совместное планирование и управление информацией (интегрированное планирование, управление запасами другой стороны, прослеживаемость, электронный обмен данными), оптимизация маркетинга, аналитика в стартапах, управление инвестиционными проектами, моделирование и оптимизация сложных систем.
Лихачева Анастасия

Вице-президент по PR и бренд-коммуникациям AliExpress СНГ

Ведёт курс: Корпоративные и бренд-коммуникации

Опыт работы:
Ранее руководила коммуникациями e-commerce проектов в VK, среди которых Delivery Club, Юла и Ситимобил, была руководителем продуктовых коммуникаций группы VK, PR-директором социальной сети Одноклассники и пресс-секретарём молочной компании Valio, работала в коммуникационных агентствах SPN Ogilvy и Михайлов и Партнёры.

Сферы экспертизы: Коммуникационная стратегия, платформа бренда, управление командой, создание креатива, продуктовые и корпоративные коммуникации, поиск работы и продвижение специалиста.
Ломоносова Полина

Руководитель направления корпоративных коммуникаций и ESG, Северсталь

Ведёт курс: Управление репутацией компании

Опыт работы:
8 лет в коммуникационной индустрии, работала в Ситимобил, Яндекс Музыке, Правительстве Москвы.

Сферы экспертизы: Технологический PR, работа пресс-службы, мониторинги, B2C- и B2B-коммуникации и антикризисные коммуникации.
Малофеева Кристина

Руководитель направления «Управление клиентского опыта B2C»

Ведёт курс: Управление клиентским опытом и сервис-дизайн

Опыт работы:
Эксперт по клиентскому опыту и маркетингу: за плечами проекты в области развития сервиса в розничных каналах обслуживания в Сбере, исследования клиентского опыта, коммуникации клиентоцентричной модели, обучение сотрудников сервису, региональный маркетинг и PR. Также отвечает за развитие клиентских путей сотрудников, создание из сотрудников и их близких амбассадоров Сбера через активное использование продуктов банка.

Сферы экспертизы: Маркетинг, PR, сервис-дизайн, клиентский опыт, проектный менеджмент, коммуникационная стратегия, стратегия клиентоцентричности.
Миронюк Светлана

Проректор по цифровизации и операционной деятельности. Профессор бизнес-практики Московской школы управления СКОЛКОВО

Ведёт курс: Основы дата-ориентированных коммуникаций
и Поведенческая экономика в продуктовом менеджменте и коммуникациях

Опыт работы:
Более 20 лет работы в коммуникационной индустрии. В прошлом – управляющий директор PwC в России, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям в Сбербанке, CEO РИА Новости. Участвует в работе фондов «Выход», «Подари жизнь», «Ночлежка», «Друзья».

Сферы экспертизы: Менеджмент, цифровая трансформация, цифровой маркетинг, поведение потребителей, коммуникации, персональный брендинг, социальный капитал и лидерство в командах.
Пименова Александра

Digital Group Account Director, OMD OM Group

Ведёт курс: Цифровой маркетинг: каналы и технологии

Опыт работы:
15 лет в ведущих международных группах: OMD OM, Havas, Rore (ex-Publicis Group), Group4Media (ex-WPP holding). Экспертиза долгосрочного сотрудничества в области медиа маркетинга с крупнейшими международными (PepsiCo, Reckitt Benckiser, VW и др.) и локальными компаниями (Валента Фарм, Теле2, Почта Банк, Х5 Ритейл Груп и др.).

Сфера экспертизы: Диджитал 360, разработка общей диджитал-стратегии, подходы к отдельным каналам (от охватных медиа, спецпроектов до перфоманс, SEO и E-commerce) и фреймфорки по замерам и оценке эффективности инвестиций в диджитал.
Пустовойт Роман

Директор по стратегии, партнёр Human Code

Ведёт курс: Управление портфелем маркетинговых исследований

Опыт работы:
С 2012 в стратегии (брендинг, маркетинг) на стороне агентств. Начилнал в «IQ marketing», сейчас своё агентство «Human Code». Среди клиентов работал с Авито, Сбером, Nutella, недвижимостью, IT- и промышленными компаниями. Опыт преподавания c 2007 года. Магистр социологии НИУ ВШЭ.

Сферы экспертизы: Управление фирмой, оказывающей интеллектуальные услуги, менеджмент креативных команд, разработка стратегии бренда, коммуникационной и маркетинговой стратегии, стратегия на сложных рынках, организация и проведение количественных и качественных исследований.
Спиридонова Наталья

Бренд-лид маркетинга дебетовых продуктов Яндекс Пэй, Финтех

Ведёт курс: Управление брендом

Опыт работы: 10-лет опыта в области маркетинговых коммуникаций в экосистемах, IT и финтехе. Перед работой в Яндексе занимала позицию в команде МТС в департаменте развития экосистемы и маркетинга, где занималась 360 экосистемными проектами для цифровых сервисов, включая книжный сервис "Строки", МТС Банк и различные имиджевые кампании. Участвовала в запуске сложных технологических проектов в метавселенных с использованием AR, нейросетей и искусственного интеллекта.

Сферы экспертизы: Экосистемы и IT — бренд-маркетинг, маркетинговые коммуникации, бренд-стратегии, стратегический маркетинг, маркетинговые исследования, аналитика и метавселенные.
Трифонова Ксения

Директор по стратегическим коммуникациям и корпоративной социальной ответственности, эксперт Московской школы управления Сколково

Ведёт курс: Основы дата-ориентированных коммуникаций

Опыт работы:
"В области коммуникаций более 20 лет. Работала в ведущих коммуникационных агентствах – «Михайлов и партнёры», КРОС. В статусе вице-президента Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) курировала образовательные проекты для профессионалов индустрии.
С 2020 года – в Московской школе управления СКОЛКОВО отвечает за внешние и внутренние коммуникации, управление проектами и совместными инициативами для НКО, развитие коммуникационной экосистемы Школы, направленной как на российскую, так и на международную аудиторию.
Входит в рейтинги «ТОП-1000 российских менеджеров» и «ТОП-20 эффективных руководителей в области коммуникаций» рейтинга ТОP-COMM.

Сферы экспертизы: Внешние и внутренние коммуникации, управление проектами.
Тыновская Полина

Руководитель направления «Внутренние коммуникации» в Сбере, групп-хэд креативной команды

Ведет курс: Управление интегрированными коммуникационными кампаниями

Опыт работы:
С 2018 года в коммуникациях. Работала на разных позициях: event-маркетинг, pr-специалист, контент-маркетинг. Сейчас основной функционал: внешний и внутренний маркетинг, событийные проекты в Сбере.

Сферы экспертизы: Маркетинговые стратегии, бренд-менеджмент, коммуникационные стратегии, маркетинговый консалтинг.