Рекомендованные онлайн курсы (massive open online courses)
Межкампусные курсы по выбору на 2020-2021 учебный год
Новые медиа и цифровая культура
Социологические методы онлайн-исследований
Витгенштейн и социологическая теория
2019-2020 учебный год
1 курс
- дисциплина "Контент-маркетиноговая стратегия", 4 з.е. (кредита) в рамках учебного плана в 3 модуле (https://www.coursera.org/learn/content-marketing? "The Strategy of Content Marketing", платформа "Coursera", blended-learning).
2 курс
- дисциплина "Трансмедийный сторителлинг: нарративные миры, новые технологии и глобальная аудитория", 6 з.е. (кредита) в рамках учебного плана в 1-2 модулях (https://www.coursera.org/learn/transmedia-storytelling "Transmedia Storytelling: Narrative worlds, emerging technologies, and global audiences", платформа "Coursera", blended-learning).
Согласно Положению об АК и порядке проведения аттестации , п.2.6.8 аттестационная комиссия «устанавливает соответствие между оценками из сертификата, полученного студентом в рамках академической мобильности, и оценками, принятыми в НИУ ВШЭ, если сертификат не содержит точного указания баллов по 10-балльной шкале». Аттестационная комиссия ОП «Интегрированные коммуникации» утвердила следующую Шкалу соответствия процентов с баллами НИУ ВШЭ:
Шкала соответствия
100-процентная шкала Coursera |
0-9% |
10-19% |
20-29% |
30-39% |
40-49% |
50-59% |
60-69% |
70-79% |
80-89% |
90-99% |
100% |
10-балльная шкала НИУ ВШЭ |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
5-балльная шкала |
неудовлетворительно |
удовлетворительно |
хорошо |
отлично |