Магистры второго курса успешно защитили практику
Многие студенты получили предложения заключить трудовые договоры с организациями, в которых проходила практика
27-28 февраля студенты 2 курса магистерской программы «Интегрированные коммуникации» сдали экзамен по научно-исследовательской практике. Основные площадки стажировок в этот раз - партнёры департамента интегрированных коммуникаций: коммуникационное агентство КРОС, Дирекция по связям с общественностью и информационным ресурсам НИУ ВШЭ, диджитал-агентство Actis Wunderman, холдинг BBDO Group, компания интегрированных маркетинговых коммуникаций Vineyard H. Rose и другие. В рамках практики студенты применяли исследовательские методы для решения практических задач организаций, получили доступ к материалам и базам данных для диссертационных исследований, а также совершенствовали свои профессиональные компетенции в сфере рекламы и связей с общественностью.
По словам академического руководителя программы Олега Каширских, во время защиты отчетов по практике студенты продемонстровали контекстное мышление и установку на реализацию исследовательских компетенций, полученных в процессе обучения в магистратуре. Порадовала преподавателей и критическая позиция большинства выступавших по отношению к качеству организации внутренних коммуникаций компаний и к собственным возможностям в производстве конечного продукта.
![]() | Руководитель практики от департамента интегрированных коммуникаций Елена Грызунова: «Весомым конкурентным преимуществом наших студентов на рынке труда является высокий уровень научно-исследовательских компетенций и владения аналитическими инструментами в сочетании с прикладными знаниями, полученными от экспертов индустрии. Это позволяет им успешно планировать и реализовывать эффективные коммуникационные стратегии. По итогам практики мы в очередной раз убедились в этом: многие студенты получили предложения заключить трудовые договоры с организациями, в которых проходила их своего рода стажировка». |
Каширских Олег Николаевич