• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выездной семинар магистров в маркетинговом агентстве Ipsos Comcon

На прошлой неделе, 1 марта, у студентов магистерской программы «Интегрированные коммуникации» состоялся выездной научно-исследовательский семинар, посвященный маркетинговым исследованиям в России.

 
В рамках семинара магистры посетили крупнейшее маркетинговое агентство Ipsos Comcon и познакомились с деталями его работы. Компания занимается исследованием рынка, разработкой маркетинговых стратегий, исследованием покупательского поведения, тестированием продуктов. О своих впечатлениях от необычного семинара рассказала студентка Светлана Серебрянская:

«Нам показали специальные комнаты для проведения фокус-групп. Все они выполнены в разных стилях, созданы под определенную специфику исследования. Кроме того, для нас провели несколько мини-лекций: директор подразделения IPSOS loyalty объяснила, как оценивается качество сервиса в банках и авиакомпаниях и как измеряется потребительская лояльность. Специалист подразделения IPSOS Connect поделилась опытом исследования рекламных кампаний и обозначила основные принципы эффективности рекламы. А специалисты отдела IPSOS Observer дали возможность почувствовать себя участниками маркетингового исследования и испробовать на себе инновационные устройства: кто-то из студентов гулял по виртуальному магазину, выбирая нужный товар, кто-то в специальных очках с айтрекером изучал смоделированную панель с молочными продуктами. Остальные в это время могли увидеть на экране, куда направлен взгляд испытуемых. После проведения исследования нас ознакомили с полученными результатами и ответили на все вопросы. У меня остались только положительные впечатления: наш визит был не только полезным с профессиональной точки зрения, но и просто увлекательным».

Наибольший интерес вызвали именно инновационные методики, например, использование упомянутого айтрекера. Это прибор, следящий за движением глаз. Он используется для оценки реакции пользователей на маркетинговые сообщения (выкладки, витрины, рекламные носители и т.д.). Устройство только внедряется в маркетинговые исследования, и потому представляет неподдельный интерес у специалистов отрасли.

По итогам встречи, студенты отметили практическую полезность данного выездного мероприятия, поскольку именно такой формат занятий предоставляет шанс «увидеть сферу изнутри».