Анна Мезинова: «30% опрошенных студентов в незнакомой компании отдадут предпочтение человеку в толстовке с логотипом Вышки»
Выпускница магистратуры «Интегрированные коммуникации» рассказала, как она провела диссертационное исследование и получила максимальный балл на защите
Самый любопытный вывод моей работы - это то, что, как оказалось, у Вышки «неженское лицо».
О результатах
Самый любопытный вывод моей работы - это то, что, как оказалось, у Вышки «неженское лицо». Студенты среди предложенных в анкете качеств логотипа выбрали те, которые относятся к категории «маскулинность»: надежный, честный, влиятельный, сильный, смелый. И это при условии, что название вуза – «Вышка» и «Высшая школа экономики» – это слова женского рода.
Анна Мезинова
Выпускница магистерской программы "Интегрированные коммуникации"