«За эти три дня я получила новые знания, ещё раз влюбилась в коммуникации, больше узнала о магистратуре и познакомилась с единомышленниками из разных уголков России», — участники Зимней школы делятся впечатлениями
Традиционная Зимняя школа программы «Интегрированные коммуникации» завершилась. Подводим итоги.
С 1 по 3 февраля на факультете коммуникаций, медиа и дизайна прошла Зимняя школа. Для участия в очном туре по направлению "Реклама и связи с общественностью" было отобрано 20 слушателей из Москвы и регионов.
Три дня, проведённые в стенах факультета коммуникаций, медиа и дизайна, стали ярким началом года, вдохновили на достижение новых целей, а, главное, стали ключевым моментом в принятии решения о подаче документов в Вышку на магистерскую программу "Интегрированные коммуникации" летом 2018 года. За эти три дня я получила новые знания, ещё раз влюбилась в коммуникации, больше узнала о магистратуре и познакомилась с единомышленниками из разных уголков России
В первый день перед слушателями выступили ведущие преподаватели магистратуры «Интегрированные коммуникации». Академический руководитель программы Олег Каширских рассказал о «власти слова» в современных коммуникациях и способности к «объективной» точке зрения в эпоху информационной перенасыщенности. Александр Можаев, профессор департамента интегрированных коммуникаций, провёл для абитуриентов семинар-практикум по профилированию. Здесь ребята учились создавать основу для успешных межличностных коммуникаций, опираясь на свои наблюдения за человеком.
С первого по третье февраля со мной случилось что-то революционное под названием Зимняя школа. Я знала, что когда-то попаду в стены этого уникального места, но даже не рассчитывала, что это случится в этом году. Эти три дня перевернули в моей жизни абсолютно всё, они изменили моё мышление. Прошло всего несколько дней с момента окончания Школы, а я уже стала организатором мероприятий в стенах моего университета. Спикеры Зимней школы выполнили главную задачу: зажгли в нас яркую искру и желание покорять любые вершины, знакомиться с людьми разного статуса, выходить из зоны комфорта и не боятся своей неопытности!
Юлия Буракшаева
участник Зимней школы программы «Интегрированные коммуникации»
Во второй и третий день ребята общались с представителями индустрии. Пётр Михайловский, директор по стратегическому планированию в DDB, провёл практикум по экспертному анализу рекламных кампаний. На тренинге медиаменеджера и бизнес-тренера Владимира Шведченко абитуриенты работали с кейсами по проведению деловых переговоров. Команды предлагали различные варианты поведения в спорных ситуациях и просчитывали их последствия. Лара Грязева, директор по стратегическим коммуникациям Actis Wunderman, на своём мастер-классе рассказала о современных инструментах диджитал-маркетолога. Ольга Пескова, вице-президент Компании развития общественных связей (КРОС), учила слушателей выстраивать стратегию личного бренда для достижения целей.
К счастью, Зимняя школа Вышки — тот самый случай, когда реальность полностью совпала с ожиданиями. За три дня я познакомился с крутейшими теоретиками и практиками, узнал многие вещи, которые уже сейчас могу применить в работе. И, что очень важно, встретил людей, с которыми, надеюсь, мы вместе будем работать, учиться и исследовать дивный мир коммуникаций.
Артём Богословский
участник Зимней школы программы «Интегрированные коммуникации»
София Иванова
участник Зимней школы программы «Интегрированные коммуникации»