Партнеры из индустрии на отлично оценили уровень подготовки магистров выпускного курса
Второкурсники успешно защитили отчеты по научно-исследовательской практике.
Студенты 2 курса образовательной программы «Интегрированные коммуникации» успешно защитили отчеты по научно-исследовательской практике. Практика на втором курсе – важный этап профессионального роста и отличная возможность получить работу мечты. Изучив комплекс дисциплин программы, студенты осознанно выбирают вектор развития своей карьеры: стратегическое планирование, креатив, продакшн, перфоманс-маркетинг, пресс-служба и так далее.
В КРОС мне дали возможность поработать с аналитикой, одновременно привлекая к креативным проектам и разработке стратегии продвижения. Я на практике поняла, как работает интегрированная кампания. Такой подход с разнообразными задачами показался очень эффективным для быстрого погружения в сферу и оценки собственных сил. Мне удалось усовершенствовать свои навыки работы с текстом, поработать с кризисными коммуникациями и узнать, что оказывается – я неплохой креативщик.
13 студентов проходили практику в пресс-службах, отделах маркетинга и PR на стороне клиента (в коммерческих и государственных организациях): Мэйл.Ру, НИУ ВШЭ, Музее космонавтики, ФАС России и других. Остальные студенты выбрали коммуникационные агентства. Больше всего позиций для стажировки предложила коммуникационная группа Publicis Media Russia.
Пять отличных ребят присоединились к таким направлениям как Media Planning, Content, Paid Social, где продемонстрировали свои навыки и получили опыт на реальных проектах. По окончании практики мы предложили двум студентам остаться на более длительный срок в нашей компании. Будем рады видеть в наших стенах новых стажеров!
Ирина Щербакова
Talent Acquisition Lead Publicis Media Russia
За время практики в Publicis Media Russia я выполняла широкий спектр задач, с которыми раньше не приходилось сталкиваться. Научилась вести отчетность и верным образом интерпретировать статистические данные в области эффективности тагретированной рекламы в социальных сетях. Теперь я знаю, какие показатели применяются и как они считаются. Я освоила работу в рекламных кабинетах Facebook, ВКонтакте и My Target, а также в информационных системах, в которые вносятся все медиапланы клиентов.
Екатерина Смыслова
магистр 2 курса образовательной программы «Интегрированные коммуникации»
Студенты образовательной программы традиционно востребованы в таких сферах как количественные и качественные маркетинговые исследования, media relations и медиапланирование. В этом году возросло количество позиций в области управления digital-коммуникациями: таргетированная реклама, маркетинг влияния, контент-маркетинг и веб-аналитика.
Итоги практики в очередной раз продемонстрировали, что студенты второго курса обладают всеми необходимыми навыками и компетенциями, которые позволяют им самостоятельно осуществлять коммуникационные проекты, в том числе руководить маркетинговыми исследованиями, проводить коммуникационный аудит организаций и вести клиентов на позиции аккаунт-менеджера. Студенты уже являются высококвалифицированными специалистами в своей области. Впереди – защита магистерской диссертации, и собранные в период практики данные и кейсы формируют базу для завершения выпускного исследования.
Грызунова Елена Аркадьевна
руководитель практики магистров образовательной программы «Интегрированные коммуникации»
Федоришин Христина
магистр 2 курса образовательной программы «Интегрированные коммуникации»