Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
28
Июль

Мастер-класс от академического руководителя магистратуры «Интегрированные коммуникации» на Всероссийском кейс-чемпионате по предпринимательству MIR

Лара Грязева провела интерактивное занятие на тему «Креативность в современном мире: как её развить и практиковать».

Мастер-класс от академического руководителя магистратуры «Интегрированные коммуникации» на Всероссийском кейс-чемпионате по предпринимательству MIR

Всероссийский кейс-чемпионат по предпринимательству MIR направлен на популяризацию креативного предпринимательства среди школьников, студентов и работающей молодежи. В нём принимали участие молодые люди в возрасте от 15 до 35 лет, которые хотят реализовать свои идеи и стать предпринимателями. 

Во время второго дня форума ребятам предстояло разработать бизнес-идеи для заказчиков в сфере креативных индустрий, но перед этим они поучаствовали в мастер-классе от Лары Грязевой. 


Спикер поделилась с участниками системным подходом к развитию креативности в себе, а также практиками, с помощью которых можно тренировать творческий подход к решению задач каждый день.

Лара Грязева также поделилась своими впечатлениями после защиты проектов, над которыми работали участники форума:
«Кейсы, которые решали участники, не были простыми: всего за 2 часа им надо было придумать системные стратегии продвижения брендов или усовершенствования продуктов для своих заказчиков. Тем не менее мы увидели достаточно основательный подход: рассмотрение проблем с разных сторон, анализ целевой аудитории, вовлекающие креативные идеи и нестандартные подходы.

Думаю, что опыт, полученный ребятами на кейс-чемпионате, поможет им в будущем создавать похожие стратегии для заказчиков уже на своей работе и даже создавать и развивать собственные креативные предприятия».