Новости
«За эти три дня я получила новые знания, ещё раз влюбилась в коммуникации, больше узнала о магистратуре и познакомилась с единомышленниками из разных уголков России», — участники Зимней школы делятся впечатлениями
Традиционная Зимняя школа программы «Интегрированные коммуникации» завершилась. Подводим итоги.
Наша выпускница стала «Открытием года»
Анастасия Горбунова, выпускница образовательной программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и магистратуры «Интегрированные коммуникации» победила в номинации «Открытие года» в агентстве Fleishman Hillard Vanguard.
КРОС, BBDO Group, Actis Wunderman, Publicis Russia: с понедельника магистры второго курса – на практике
Заключительная научно-исследовательская практика второкурсников продлится 4 недели. По результатам магистры должны завершить сбор и обработку эмпирического материала для написания магистерской диссертации.
На страже креатива. Защита магистерских проектов
21 декабря состоялась защита креативных проектов у второкурсников программы «Интегрированные коммуникации». Уже второй год подряд Департамент интегрированных коммуникаций даёт магистрам возможность проявить себя перед настоящими работодателями.
Анна Мезинова, Василий Виноградов, Ксения Семочкина – имена победителей-магистров НИРС-2017
Выпускники магистратуры взяли первые три места в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по интегрированным коммуникациям для студентов магистратуры и выпускников 2017 года»
Магистр 2 курса Любовь Шантырева стала стипендиатом Оксфордского российского фонда
Ежемесячная стипендия в размере 10 000 направлена на стимулирование учебной, научной и практической деятельности студентов.
Яндекс.Такси, Uber, Gett попали в поле зрения исследователей магистратуры
Результаты экспертного интервью ученые представили на конференции в Санкт-Петербурге
Онлайн День открытых дверей
9 декабря в 13:00 пройдет Онлайн День открытых дверей магистерской программы «Интегрированные коммуникации»
Материалы курса МАГОЛЕГО «Брендинг территорий»
В рамках МАГОЛЕГО на Департаменте интегрированных коммуникаций Факультета коммуникаций, медиа и дизайна читается авторский курс «Брендинг территорий». Курс существует с 2013 года. Его проектной частью является создание «облака ассоциаций» территории.
Лекция Анастасии Швецовой, со-основателя международного агентства M&А
Сегодня у магистров в рамках дисциплины "Корпоративные и бренд-коммуникации" побывала Анастасия Швецова, PR-консультант, со-основатель международного агентства M&А, бывший PR-директор института "Стрелка" и компании "Афиша"