Наука
В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов — 2020
Принять участие в Конкурсе научно-исследовательских работ студентов (НИРС) может любой учащийся или выпускник 2020 года российского и зарубежного вуза. Подать свою работу необходимо с 1 сентября по 15 октября. Конкурс проходит в Высшей школе экономики с 2003 года.
НИРС — это возможность узнать о качестве своего исследовательского ремесла, а значит и конкурентных возможностях на рынке труда
Победительницы прошлого года по направлению “Интегрированные коммуникации” поделились своим опытом участия в конкурсе.
Анна Мезинова, Василий Виноградов, Ксения Семочкина – имена победителей-магистров НИРС-2017
Выпускники магистратуры взяли первые три места в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по интегрированным коммуникациям для студентов магистратуры и выпускников 2017 года»
Яндекс.Такси, Uber, Gett попали в поле зрения исследователей магистратуры
Результаты экспертного интервью ученые представили на конференции в Санкт-Петербурге
Татьяна Брейгина: «Написание диссертации может помочь в работе, а работа — стать дополнительным источником информации»
Выпускница программы поделилась, как совмещать работу над исследованием с профессиональной деятельностью. Продолжаем цикл публикаций, в которых выпускники делятся опытом написания научной работы.
Марина Шилина о корпоративной социальной ответственности
Преподаватель департамента интегрированных коммуникаций Марина Шилина выступила на крупнейшей европейской конференции исследователей и преподавателей PR EUPRERA-2016.
18 студентов бакалавриата и магистратуры получили международные сертификаты IABC
2 июня в РЭУ им. Г.В. Плеханова прошла международная научно-практическая конференция «Гуманитарные технологии и интеллектуальное лидерство», на которой успешно выступили студенты образовательных программ «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации».
От спичечных коробков до digital-рекламы
14–16 апреля в Москве состоялась Юбилейная ХХ Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений. В ней приняли участие представители Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.
Департамент интегрированных коммуникаций осуществил перевод всемирно-известного словаря
Вышел в свет русский перевод всемирно-известного словаря терминов по измерению и оценке эффективности деятельности в сфере связей с общественностью