«Магистратура мне помогала быть в курсе последних кейсов и трендов индустрии, что положительно влияло на работу»
Виктория Крейдлина — выпускница программы «Интегрированные коммуникации», сейчас она отвечает за бренд-коммуникации сети «Ашан». Поговорили с Викой о том, какие знания с пар ей уже пригодились в рабочих процессах, почему она выбрала написание диссертации и о студенческом комьюнити на программе.
О поступлении на программу
Я уже училась в бакалавриата в Вышке на программе «Реклама и связи с общественностью» и мне безумно понравилось! Поняла, что это 100% мое и хочу продолжать развиваться в этой сфере. От магистратуры ждала классных преподавателей из индустрии, новый друзей, поддержания мозгов в тонусе — и все это в итоге я получила.
О проектах в рамках учебного процесса
Все проекты были очень интересные! Был серьезный аналитический отчёт и коммуникационная стратегия для аудиторско-консалтинговой фирмы, была модная подготовка концепта для ивента к открытию сезона Lamborghini, была веселая разработка позиционирования и брендинга для гренок — много работали в командах, обсуждали, креативили, делали расчёты, созванивались в 10 вечера. Все оказалось полезным и даже результативным — обычно получали хорошие оценки с нашей дрим-тим!
О комьюнити на программе
На одном из первых семинаров в магистратуре, в начале сентября преподаватель предложила нам пройти тест для определения наших типов личности и ролей в команде. По результатам теста нас разделили на мини-группы, в которых мы должны были выполнять проекты. Мы с однокурсниками ещё толком друг друга не знали, поэтому знакомились, в общем-то, в процессе. То ли тест был настолько качественный, то ли просто так совпало — но с теми, с кем мы тогда оказались в команде, мы прошли бок о бок всю магистратуру. Вместе отдыхали, поддерживали друг друга, радовались найденным стажировкам и работам и, конечно, продолжаем дружить сейчас.
О магистерской диссертации
Я выбрала диссертацию, потому что так уже привыкла — писала раньше в бакалавриате курсовые и диплом не проектные, а академические… и, к сожалению, ни разу не получала «отлично». Решила ещё раз попробовать — и в итоге защитилась на 8, получила своё долгожданное «отлично» за научную работу и красный диплом! Тема была связана с HR-брендингом: как компании-работодатели выстраивают коммуникации со студентами и выпускниками. Тема выросла из блога, я на тот момент побывала в паре десятков офисов разных компаний — и в Яндексе, и в Марсе, и в Кока-Коле, мне хотелось больше изучить известные компании с точки зрения коммуникационного процесса: как они транслируют свои ценности, какие каналы используют, как работают с аудиторией.
Об актуальности
Стажировки мы нашли практически сразу, осенью на первом курсе, и с тех пор неплохо продвинулись. Магистратура мне во многом помогала быть в курсе последних кейсов и трендов индустрии, что положительно влияло и на работу. Ещё меня часто случался «мэтч»: на лекции нам рассказывали, как организовывать фокус-группы, а на следующий день на работе могла прилететь задачка, связанная с проведением фокус-групп. Так что многие знания действительно пригодились. Не могу сказать за других, но мне как бренд-менеджеру получать знания на программе «Интегрированные коммуникации» было довольно полезно.