• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Первокурсники предложили решения брифов реальных клиентов в рамках курса «Управление интегрированными коммуникационными кампаниями»

Среди заказчиков – коммерческие компании и некоммерческие организации.

Первокурсники предложили решения брифов реальных клиентов в рамках курса «Управление интегрированными коммуникационными кампаниями»

Студенты первого курса магистратуры «Интегрированные коммуникации» разделились на команды и разработали коммуникационные предложения по брифам заказчиков.

Брифы для студентов предложили:

  • Национальный союз пастелистов
    некоммерческая организация, которая объединяет художников-пастелистов и популяризирует пастель как материал для творчества;
  • Орто-спорт 
    некоммерческая организация, которая помогает людям с ограниченными возможностями вести активный образ жизни и профессионально заниматься спортом;
  • АгроТерра 
    сельскохозяйственная организация, которая занимается выращиванием, хранением и реализацией сельскохозяйственных культур;
  • Метеостанция «НОТУС» от «Технотрейд»
    инновационный продукт, который помогает отслеживать погоду яхтсменам без мобильной связи, таким образом решая проблему безопасности на воде;
  • ЯМУЗЕЙ 
    частный музей в г. Кинешме, посвященный семейственности.

Перед студентами стояли самые разные задачи – как коммерческие, так и социально значимые. Так, у «ЯМУЗЕЙ» был запрос на привлечение молодой целевой аудитории в музей малого города и донесение его ценностей, а компания «АгроТерра» дала бриф на привлечение трактористов как сотрудников, в том числе поставила задачу популяризации профессии.

Под руководством академического руководителя программы Лары Грязевой студенты разработали коммуникационные кампании и защитили их перед заказчиками.

«Суперполезная практика посмотреть на себя со стороны, да ещё и глазами молодого человека. Свежий взгляд, интересные формулировки инсайтов, неожиданные варианты партнерств – есть, над чем подумать!», – делится впечатлениями от работы с магистрантами Мария Мурашова, руководитель «ЯМУЗЕЙ». Над брифом музея работали три студенческие команды: за две недели они проанализировали музейные интересы молодёжи и разработали идеи для рекламной и пиар-кампании.

Команды, работавшие с брифом «Орто-Спорт», провели анализ рынка и упоминаний компании в СМИ, изучили её целевую аудиторию и на основе кабинетного анализа предложили креативную идею, ключевые сообщения и возможные активации. «Мы работали с тремя группами студентов, которые пришли с разными, но интересными и современными идеями, часть из которых мы обязательно возьмём на заметку, – рассказали в компании. – Это был очень интересный опыт – рассказать о себе и своих задачах по продвижению, получить от них обратную связь. Большое спасибо ребятам и представителям ВШЭ за отклик и сотрудничество!».