Новости
«На семинарах ты не просто сидишь, чтобы получить оценку, а проживаешь их»: первокурсники магистратуры рассказали, как начался их учебный год
Мы поговорили с первокурсниками магистерских программ Школы коммуникаций об их первых занятиях в магистратуре, новом окружении и ожиданиях от обучения.
Вручение студенческих билетов первокурсникам
Церемония вручения студенческих билетов состоится 31 августа.
«Мы поддерживаем друг друга в этом нелегком пути, где каждый день чувствуешь себя немножечко умнее и сильнее, чем вчера»: иностранные студенты об учебе на программе «Интегрированные коммуникации»
На программе «Интегрированные коммуникации» выделено два места для иностранных абитуриентов. Мы поговорили со студентками, которые поступили к нам из других стран – о поступлении в магистратуру, вызовах и планах на будущее.
«Магистратура мне помогала быть в курсе последних кейсов и трендов индустрии, что положительно влияло на работу»
Виктория Крейдлина — выпускница программы «Интегрированные коммуникации», сейчас она отвечает за бренд-коммуникации сети «Ашан». Поговорили с Викой о том, какие знания с пар ей уже пригодились в рабочих процессах, почему она выбрала написание диссертации и о студенческом комьюнити на программе.
Александр Кузьмичев: «Нюанс моей преподавательской деятельности в том, что я хочу вдохновить студентов на творчество и одновременно рассказать о сложностях и подводных камнях в профессии»
Интервью с Александром Кузьмичевым, преподавателем курса «Интеграция бренда в визуальных коммуникациях», руководителем агентства и видеопродакшена 29™️
Иван Подолян: «Я слежу, какие вокруг есть возможности, и просто на них реагирую»
Иван Подолян, выпускник программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и магистратуры «Интегрированные коммуникации», работает старшим копирайтером в агентстве Proximity, BBDO group. В рубрике «РИСО в лицах Иван поделился забавными историями про устройство на работу, рассказал о специфике крупных рекламных агентств, а также о том, почему начинающим креативщикам можно и нужно иметь выдуманные кейсы в портфолио.
«И я рада, что моя учеба была именно такой»: состоялся выпускной incommhse 2019
Бакалавры и магистры образовательных программ «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации» получили дипломы.
«Курс научил нас понимать все этапы и процессы, которые присутствуют при планировании рекламной и PR кампаний»
Прошла защита итоговых работ студентов 2-ого курса магистерской программы «Интегрированные коммуникации».
Опубликованы приказы о зачислении на бюджет
Первые 25 абитуриентов официально получили статус студентов образовательной программы "Интегрированные коммуникации"