Новости
Магистров пригласили пройти практику в ведущие коммуникационные компании
На ознакомительном семинаре по научно-исследовательской практике первокурсники получили Roadmap летней практики и пообщались с потенциальными работодателями

Финал номинации Street-art Московского Международного Фестиваля LIME
VII Московский Международный Фестиваль социальной рекламы LIME во второй раз открывает специальную номинацию Street-art.

Первокурсник магистратуры представил результаты своего исследования в Турции
Андрей Андреев принял участие в международном конгрессе International Communication Student Congress (ICSC)

«Слушайте студентов и любите то, что делаете!»
Иван Чернявский, студент 2 курса магистерской программы "Интегрированные коммуникации", презентовал годовой отчет о своей деятельности в качестве студенческого омбудсмена НИУ ВШЭ.

АКАР аккредитовала образовательные программы «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации»
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) аккредитовала образовательные программы бакалавриата и магистратуры факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ по направлению "Реклама и связи с общественностью". Проверка состоялась в середине октября, ее прошли программы «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации».

«Антикризисное агентство ВышкаResolve» в финале конкурса студенческих инициатив
Студенты 1 курса магистерской программы «Интегрированные коммуникации» приняли участие в конкурсе студенческих инициатив НИУ ВШЭ с проектом «Антикризисное агентство ВышкаResolve» и дошли до финала!

Второй курс магистратуры «Интегрированные коммуникации» начал занятия в рамках курсов по выбору
На прошлой неделе у второкурсников стартовали занятия по дисциплине "Интернет-маркетинг"

Брендинг территории
Студенты 1-го курса магистратуры в рамках курса МАГОЛЕГО выпустили проект по брендингу территорий.

Абитуриенты 2016
Мы поговорили с руководителем образовательной программы «Интегрированные коммункиации» Олегом Каширских об абитуриентах 2016 года.