Менеджмент в автомобильном спорте
Поздравляем Вышку и выдающийся творческий коллектив под руководством Сергея Витальевича Алтухова с первым в стране уникальным учебником по менеджменту в автоспорте.
Издание этого учебника стало итогом пятилетней практики образовательной программы профессиональной переподготовки "Менеджмент и предпринимательство в автомобильном спорте", разработанной и организованной Институтом спортивного менеджмента и права ВШЮА НИУ ВШЭ. Почему именно автоспорт стал объектом нашего внимания?
За более чем вековую историю автоспорт создал вокруг себя не только отраслевые обычаи и традиции, но и сформулировал аспекты управления и масштабирования бизнес-модели, построенной на зрелищности, азарте, опасности и вовлеченности зрителя в спортивное соревнование. Все большее количество участников вовлекается в бизнес-процессы организации автоспортивных мероприятий – промоутеры, организаторы, владельцы команд, архитекторы трасс, службы безопасности, маршалы, судьи и др. Без этого сегодня невозможна эффективная деятельность. Трансформацию процессов управления командами, гонками, автодромами наиболее ярко описал Росс Браун, британский инженер и конструктор «Формулы-1»: «Автоспорт – это концентрированная реальность нашего мира. Борьба, технологические инновации, точно срежиссированные двухсекундные пит-стопы, деньги, политика, спорт – в такой обстановке учишься в мгновение ока».
Учебник предназначен для руководителей и менеджеров автоспортивных организаций, преподавателей, студентов и членов профессионального сообщества.