• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление спортивным маркетингом

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
1-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Основной целью освоения дисциплины уваляется - формирование представления о значении маркетинга в достижении целей и задач спортивных организаций, о выработке и реализации маркетинговых стратегий, управлении спортивными продуктами и услугами, а также организации эффективной деятельности маркетинговой службы в современной спортивной и фитнес организации
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основной целью освоения дисциплины уваляется - формирование представления о значении маркетинга в достижении целей и задач спортивных организаций, о выработке и реализации маркетинговых стратегий, управлении спортивными продуктами и услугами, а также организации эффективной деятельности маркетинговой службы в современной спортивной и фитнес организации
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знать: - особенности спонсорской деятельности в различных направлениях спортивного менеджмента; - маркетинговые стратегии в спорте; - инструментарий спортивного маркетинга;
  • иметь навыки: -анализа и решения конкретных маркетинговых задач.
  • уметь: -выстраивать работу со спонсорами; - анализировать среду и проводить маркетинговые исследования в спортивном менеджменте; - оценивать эффективность маркетинговой стратегии спортивной и фитнес организации;
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Международный спортивный маркетинг в глобальном мире.
  • Тема 2. Маркетинговые стратегии в спорте.
  • Тема 3. Современный инструментарий спортивного маркетинга.
  • Тема 4. Управление спортивными продуктами и услугами
  • Тема 5. Анализ среды и маркетинговые исследования в спортивном менеджменте
  • Тема 6. Удовлетворение потребностей клиентов на рынке спортивных товаров и услуг.
  • Тема 7. Вывод спортивных продуктов и услуг на рынок.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий активность
  • неблокирующий экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.6 * экзамен + 0.4 * активность
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинг : основы профессионального успеха : учебник для вузов : пер.с нем., Хершген, Х., 2000
  • Маркетинг менеджмент, Котлер, Ф., 2010

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Диденко, Н. И.  Международный маркетинг. Основы теории : учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 153 с. — (Бакалавр и магистр. Модуль). — ISBN 978-5-9916-9799-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/434714 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Калюжнова, Н. Я.  Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 170 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-08407-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/438984 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Малозатратный маркетинг, Джей, Р., 2003
  • Маркетинг : учебник для вузов, Герасименко, В. В., 2010
  • Маркетинговые стратегии для российских компаний : учеб. пособие для вузов, Липсиц, И. В., 2006
  • Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы : учеб. пособие, Латышова, Л. С., 2007
  • Международный маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией И. В. Воробьевой, К. .. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 398 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-02455-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/432949 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Овсянников, А. А.  Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Овсянников. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 219 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05052-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/441340 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Поведение потребителей, Энджел, Дж. Ф., 1999
  • Реброва, Н. П.  Стратегический маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 186 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9092-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/437233 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Социологические методы в маркетинговых исследованиях : учеб. пособие для вузов, Власова, М. Л., 2005
  • Стратегический маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Пашкус [и др.]. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 225 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00742-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433821 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Управление результативностью маркетинга : учебник для магистров, Ойнер, О. К., 2012
  • Ямпольская, Д. О.  Маркетинговый анализ: технология и методы проведения : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 268 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-06305-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/441301 (дата обращения: 28.08.2023).

Авторы

  • Позднева Татьяна Сергеевна
  • Комиссарова Татьяна Алексеевна