Выездной семинар в Санкт-Петербурге
6 декабря 2019 года студенты магистерской программы "Международный спортивный менеджмент и маркетинг" провели день на выездном семинаре в Санкт-Петербурге
Александрова Елизавета, магистрант 2 курса, об этом дне:
"В питерской ‘Вышке’ на первом занятии поговорили про актуальность грамотного внедрения решений CRM системы в спорт, про изменение портрета болельщика и адаптирование продукта под новые сегменты, про структурные подразделения CRM для работы с различными активациями, про коллаборацию с брендами и борьбу со спекулянтами и т.д.
На втором занятии вместе с президентом клуба болельщиков национальной сборной Russia Unites Эдуардом Латыповым поговорили о деятельности зародившегося в 2013 году движения в пределах и за пределами России, об организации выездов, о миссии клуба и работе со спортивными федерациями. Также обсудили совместные проекты с государственным музеем спорта Министерства спорта РФ, а также различные акции. Например, натирание ‘Бутсы удачи’ - символа единения вокруг сборной России,- целью которого является привлечение внимания к отечественному футболу и т.д.
В конце нашего насыщенного путешествия нас ожидала лекция по функционированию пяти площадок Метрополис Арены, а также ужин и увлекательная спортивная игра в ‘Роллербол’ или, как мы ее ещё назвали, квиддич."
Тангова Анна, магистрант 1 курса, об этом дне:
"Наш учебный день в Санкт-Петербурге был условно разделен на 3 блока или 3 встречи.
Первым гостем была Анастасия Чернышева, директор по работе с розничными клиентами футбольного клуба «Зенит
Основные вопросы, рассматриваемые на данной лекции:
1.Опыт внедрение CRM систем в спортивные организации.
2. Роль и эффективность CRM систем в формировании маркетинговой стратегии спортивной организации, на примере: Спартака, Локомотива, Зенита.
3. Маркетинговая политика ФК Зенит: трудности, цели, решения.
Следующими гостями были Эдуард Латыпов- президент клуба болельщиков сборной России Russia Unites
Получилась очень живая и открытая беседа, где мы узнали не только о истории создания этого клуба, но еще окунулись в саму атмосферу «боления»
Основные темы:
1.Ценности клуба и основная деятельность
2.Организация выездов и дома болельщиков
3. Опыт сотрудничества с организаторами глобальных мероприятий по хоккею и футболу.
4. Роль клуба и деятельность на Чемпионате мира по футболу в России.
5.Решение кейсов, коммерческая деятельность.
Завершением дня стало посещение RuАрена (спортивного объекта) и организаторами этого успешного бизнес проекта. Эта встреча запомнилась большой открытостью со стороны руководства и желанием взаимодействовать. Нам полностью разложили проект от фундамента, на котором он строился и инвестиций, которые были в него вложены до настоящего момента. Поговорили о доходности, сроке окупаемости, успешных решениях и ошибках, которые были сделано на этапе становления и в процессе развития спорт объекта. Мы поговорили с тренерами на этих спорт площадках и физиологом, которые работают на этой арене, которые также охарактеризовали работу со своей стороны. На своем опыте мы опробовали новую запатентованную игру «Крутобол» и предложили помощь в развитии этой игры в Москве.
Резюмируя всю информацию, хочется дать обратную связь. Поездка получилась очень динамичной и увлекательной, времени на передышку не было, помогла нарастить новый skill и получить новые связи и контакты. Тон нашей поездки задавала Елена Александровна, которой хочется выразить большую благодарность. Погружения в спортивную индустрию, а самое главное практические примеры помогают взглянуть на реальные проблемы отрасли изнутри, а также увидеть уникальные решения.
Очень бы хотелось видеть такие выездные семинары в учебном плане в новом году"