Хоккейный менеджмент. Выступление Александра Борисовича Малышева - журналиста экспертного отдела издания Legalbet
С какими видами спорта ассоциируется у Вас Узбекистан? Ассоциируется ли с хоккеем? Если Ваш ответ: «Все что угодно, только не хоккей», то жаль, что Вас не было на выступлении Александра Борисовича Малышева перед магистрантами Высшей школы экономики.
Александр Борисович Малышев - журналист экспертного отдела издания Legalbet, известный хоккейный медиа-менеджер. 20 лет в хоккее: работал директором по связям с общественностью ХК "Спартак" (Москва), руководителем пресс-службы ХК "Атлант" (Московская область), ХК "Хумо" (Ташкент, Узбекистан), Лиги женского хоккея, клуба "Легенды хоккея". Работал PR-директором радио Спорт FM.
Александр Борисович рассказал о своей роли руководителя пресс-службы хоккейного клуба «HUMO» в Узбекистане. Говорят, восток - дело тонкое. Несомненно, особенно, когда идет речь о коммуникациях. Не понимая национальную культуру и местную специфику, казалось бы невозможно успешно развивать бренд, но не для специалистов высокого класса, работающих в профессиональной проектной команде. Магистранты услышали о том, какую роль сыграли средства PR и коммуникации в развитии клуба «Хумо» и популяризации хоккея в Узбекистане.
С даты создания клуба с 2019 года под руководством А.Б. Малышева бренд «Хумо» достиг значительных результатов. В 2020 году получил национальную премию «Прорыв года», а также две национальные Премии Бренд года в Узбекистане. Также Александр Борисович поделился секретами современного маркетинга, нацеленного на взаимодействие с целевой аудиторией. Популярность хоккея в Узбекистане была поднята с нулевого уровня в 2019 г. до более чем пятидесятипроцентной заполняемости стадиона «Хумо Арена» в 2020 г.
Спасибо за интересный опыт!
Сапронов Денис, 2 курс