Мастер-классы директора отдела по маркетингу adidas - Алексея Савулы
В феврале состоялись традиционные мастер-классы директора отдела по маркетингу adidas - Алексея Савулы для студентов 1 курса магистерской программы «Международный спортивный менеджмент и маркетинг».
Алексей поделился своим опытом работы со спортивными брендами, разобрал большое количество реальных кейсов, кроме того магистранты имели возможность сами поработать над интересным проектом.
Был проведен конкурс-смотр командных проектов по «запуску бренда на рынок».
Перед магистрантами стояли следующие задачи:
- определить вид спорта;
- розничную цену товара;
- сделать swot-анализ;
- продумать каналы продвижения;
- продумать розничное продвижение;
- продумать бизнес- кейс по продажам.
Большинство студентов справились успешно с поставленными задачами, было много интересных идей. Особо полезны были советы и оценки Алексей.
Спасибо Алексею за интересные занятия. Всегда ждем Вас на своих занятиях.
Отзывы студентов
Мы усвоили принципы взаимодействия с инфлюенсерами:
- Не нужно гнаться за популярными артистами, в первую очередь, стоит изучить: схожи ли ценности артиста с ценностями нашей компании (если же нет - такого брать точно не стоит).
- Не бойтесь быть решительными.
- Думай наперёд, расти своих звёзд.
Спикер рассказал нам, каким образом они отбирают потенциальных спортсменов, как они помогают расти им, а затем заключают долгосрочные контракты.
Такой подход весьма эффективен, так как мы с раннего периода «взращиваем» своих лояльных звёзд.