Поздравляем магистрантов 2 курса с успешным прохождением практики!
Поздравляем магистрантов 2 курса с прохождением практики!
Практика в 2021 году была организована на базе ведущих спортивных организаций:
- ЗАО "Уорлд Джим Групп"
- АО "ФК "Спартак-Москва"
- НП "Российская Футбольная Премьер-Лига"
- Федеральное государственное автономное учреждение "Федеральная дирекция организации и проведения спортивных и физкультурных мероприятий"
- ООО "Нильсен Медиа Раша"
- ООО "Лайф Тайм Тула"
- РОО "Федерация компьютерного спорта города Москвы"
- ООО РС "Энергетика"
- Guangdong Nanyou Foreign Service Co;
- ООО "АСИКС РУС"(Российское общество группы компаний ASICS)
- Автономная некоммерческая организация по развитию и популяризации регби "Центр Проведения Соревнований"
- Flexer Corporation
Магистранты делятся своими впечатлениями о практике
Футбольный клуб РПЛ
Помимо этого, мне довелось принять участие в разработке проекта сотрудничества с различными ВУЗами, в том числе и со своей альма-матер «Высшей школой экономики», что для меня является отдельным поводом для гордости.
За время практики я смог погрузиться в новые для себя задачи, выполнение которых стало основой для получения бесценного опыта, который, я уверен, пригодится мне в будущем.
Отдельно хотел бы поблагодарить руководителя отдела, в котором я проходил практику — за возможность проявить себя и поучаствовать в достижении целей, которые ставит перед собой футбольный клуб.
Фитнес-клуб Les Fitness
World gym
ФГАУ "Федеральная дирекция организации и проведения спортивных и физкультурных мероприятий"
Автономная некоммерческая организация по развитию и популяризации регби «Центр Проведения Соревнований»
ООО «АСИКС РУС»
Компания ASICS – один из мировых лидеров в производстве спортивной обуви и одежды. ASICS FrontRunner - глобальный маркетинговый проект компании по созданию и развитию команды бегунов, которые являются представителями бренда в беговом сообществе. Команда ASICS FrontRunner насчитывает порядка 600 человек во всем мире, в том числе 39 человек в России.
Участники проекта являются экспертами в беге и хорошо разбираются в продукции и технологии ASICS. Задача бренда – предоставить команде экипировку и необходимые знания с тем, чтобы, продолжая свои тренировки, принимая участие в соревнованиях, ведя свои соцсети и выступая в качестве экспертов и спикеров на профильных лекциях и семинарах, ребята выполняли важную задачу по продвижению ценностей и продукции ASICS в среде профессионального и любительского спорта. А чтобы такая команда работала как слаженный механизм, поддерживая PR кампании и маркетинговые активации бренда, у нее должен быть руководитель и координатор – менеджер бегового сообщества. Это как раз моя роль.
Sinsce in sport Russia
Flexer
На практике я глубже узнал актуальное состояние дел в киберспорте, получил бесценный опыт общения с легендами-киберспорта.