• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В Вышке успешно прошла защита магистрантов пятого цикла программы «Международный спортивный менеджмент, маркетинг и право»

В Вышке успешно прошла защита магистрантов пятого цикла программы «Международный спортивный менеджмент, маркетинг и право»

В этом году как и в прошлом студенты представили командные проекты и индивидуальные магистерские диссертации. Однако в этом году впервые выпускные квалификационные работы по двум направлениям подготовки «Менеджмент» и «Маркетинг».  Комиссия отметила разнообразие тем исследований, заинтересованность в проблематике, хороший уровень подготовленных презентаций.  Все выпускники защитились на «отлично» и «хорошо». 

Предлагаем вашему вниманию темы магистерских диссертаций:

  1.  

Оценка влияния международных ограничительных мер (санкций) в сфере спорта

Мария Беликова-Махт, Ольга Злобина, Кирилл Курбатов, Варвара Симонова , Сергей Струговец

  1.  

«Загрязненный продукт» на рынке спортивного питания: управленческо-правовая проблематика

Жмырко Михаил, Захарова Лидия,
Ковалев Андрей

  1.  

Развитие системы корпоративного спорта организации: комплексный управленческо-правовой подход

 

Горлова Софья, Мандрик Кристина, Можаровский Михаил, Негашева Анна

  1.  

Организационно-правовые аспекты трансферной системы в фигурном катании на коньках России

Гаургашвили Белла, Баранова Дарья, Юрина Нина 

  1.  

Комплексный управленческо-юридический подход к развитию следж-хоккея (на примере Самарской области)

Ашевский Никита, Баюро Мария, Волгина Илона, Головко Анастасия, Комарова Дарья 

  1.  

Управленческо-юридическая модель киберспортивной команды

 

Мамчур Назар, Ясенок Артём

  1.  

Специфика деятельности организации-владельца спортивных клубов: управленческие и юридические аспекты

Туманов  Александр

  1.  

Правовые механизмы обеспечения стабильности контрактов профессиональных футболистов

Кудряева Анна

  1.  

Управление безопасностью при проведении неофициальных спортивных мероприятий: организационно-правовые аспекты

Ткаченко Анна

  1.  

Комплексный управленческий и юридический подход к построению бизнес-модели футбольного клуба лиги 2Б

Минин Дмитрий

  1.  

Правовое регулирование охраны природной среды при проведении спортивных мероприятий

Лыкова Анастасия

  1.  

«Совершенствование модели управления профессиональным волейбольным клубом (на примере ПВК «Зенит»)»

Кобзарь Игорь, Шустов Виталий

  1.  

Эффективная модель управления студенческим спортом на примере баскетбола

Волков Денис, Долгих Павел, Чомаев Дауд

  1.  

Концепция развития спортивного программирования как вида спорта в Российской Федерации

Минцаев Эмин, Селезнева Екатерина 

  1.  

Роль футбольных скаутов в модели управления подготовкой и развитием молодых талантов

Зобнин Никита, Точилкин Иван

  1.  

Управление коммуникациями с целью усиления вовлеченности болельщиков в сообщества спортивных клубов и лиг

Халилов Дамир 

  1.  

Антикризисная трансформация модели управления человеческим ресурсом в фитнесе

Лебедев Никита 

  1.  

Стратегия развития любительского женского футбола 11х11

Барков Евгений 

  1.  

Разработка маркетинговой стратегии Студенческой лиги по керлингу

Петрова Анастасия

  1.  

Проблемы международного регулирования антидопинговой деятельности

Шепелева Елена 

  1.  

Стратегия развития студенческого футбола в Российской Федерации

Васильев Артем 

  1.  

Управление футбольными мероприятиями в условиях действия персонифицированной карты болельщика

Попешкин Максим 

  1.  

Формирование стратегии устойчивого развития теннисного клуба

Лапин Алексей 

  1.  

Управление лояльностью футбольных болельщиков на основе использования инструментов спортивного маркетинга в профессиональном футболе (на примере Российской Премьер-Лиги)

Кириллова Мария 

  1.  

Управление персоналом как ключевая функция при организации и проведении крупных спортивных мероприятий

Смирнов Владимир 

  1.  

 

Трансформация структуры мексиканского футбола: новая модель для лиги и национальных сборных

Моралес Рамирес Давид Нефтали 

  1.  

Анализ маркетинговой стратегии фитнес-клуба (на примере компании «Bright Fit»)

Ширяева Анастасия

 

Состав ГЭК

председатель ГЭК – Маршев В.И., доктор экономических наук, директор Центра спортивного менеджмента ЭФ МГУ им. М.В. Ломоносова, заслуженный профессор Московского университета,

председатель ГЭК -Эрделевский А.М., д-р. юрид. наук, профессор, ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», профессор кафедры гражданско-правовых дисциплин

члены ГЭК:

- Мягкова С.Н., доктор педагогических наук, профессор, научный руководитель Института спортивного менеджмента и права ВШЮА НИУ ВШЭ,

- Алтухов С. В., к.э.н., директор Института спортивного менеджмента и права ВШЮА НИУ ВШЭ, профессор ВШЮА НИУ ВШЭ,

- Коршунов А.В., канд. социол. н., руководитель Аппарата фракции Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Московской городской Думе, действительный государственный советник города Москвы 2 класса, Почётный работник сферы молодежной политики РФ, Лауреат Премии Правительства РФ в области образования,

- Чеботарев А.В., к.ю.н., доцент, профессор ВШЮА НИУ ВШЭ,

- Кузнецов Д. Л., DBA, ординарный профессор, директор Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ,

- Волковский А.О., начальник отдела спортивной науки АНО «Футбольная Академия «Динамо» имени Л.И. Яшина»,

- Дворецкая А.Г., бренд-маркетинг менеджер ООО РС Энергетика (бренд Science in sport, официальный представитель бренда на территории России и СНГ),

- Романов Е.А., советник Министра спорта РФ, профессор ВШЮА НИУ ВШЭ,

- Савула А.А., руководитель центра спортивного маркетинга АО НСПК,

 - Токмакова М.Е., директор по правовым вопросам ФК "Спартак",

- Чичеров И. В., управляющий директор ООО «Сила международные юристы».