• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущая профессия

Что вам даст эта программа?

Сегодня в России это единственная образовательная программа в области деловой разведки.
Мы даём систему познания и инструментарий, которые нужны в любой отрасли, поскольку учим работать с данными, фактами и их представлением.

За два года обучения вы освоите:

  • Профессиональную систему сбора и анализа данных;
  • Традиционные и альтернативные источники информации;
  • Способы работы с различными категориями знаний, включая технологии Big Data;
  • Применение системного анализа;
  • Принципы информационной поддержки управленческих решений.

Кем вы будете работать?

Завершив обучение в нашей магистратуре, вы сможете работать в:

  • Банках, страховых и лизинговых компаниях;
  • Консалтинговых компаниях;
  • Компаниях и подразделениях деловой разведки;
  • Аналитических компаниях и аналитических подразделениях предприятий;
  • Бюро кредитных историй, или в учреждениях, являющихся их клиентами;
  • Компаниях и подразделениях экономической, информационной и кадровой безопасности;
  • Подразделениях финансового мониторинга;
  • Ревизионных комиссиях акционерных обществ;
  • Сфере внешнего и внутреннего аудита, комплаенса;
  • Учреждениях, организующих государственные и муниципальные закупки;
  • Организациях, участвующих в государственных и муниципальных закупках;
  • Клиентских подразделениях компаний;
  • Кредитных подразделениях банков и других финансовых учреждений;
  • Средствах массовой информации;
  • Общественных организациях...
Во время обучения в магистратуре студенты могут проходить практику в своих компаниях, либо в компаниях-партнёрах программы. Мы помогаем студентам пройти стажировку на предприятиях (у потенциальных работодателей) из различных сфер деятельности.

КАКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ У АНАЛИТИКА ДЕЛОВОЙ РАЗВЕДКИ?

Аналитик деловой разведки – это высококвалифицированный эксперт в области предпринимательской деятельности, который владеет необходимыми и достаточными способами получения информации, способен её профессионально систематизировать и обрабатывать, подвергать объективному и непредвзятому анализу, выдвигать и проверять гипотезы, делать прогнозы на основе экстраполяции выявленных тенденций. Эксперт деловой разведки должен владеть:

  • Принципами и последовательностью выполнения задач в рамках цикла деловой разведки, осознанно и эффективно использовать его инструментарий, творчески и разумно подходить к его совершенствованию;
  • Информацией о современных источниках получения информации, уметь ими пользоваться и определять конкретный перечень источников, достаточных для решения  поставленной задачи;
  • Приёмами получения информации, как открытым путем, так и с соблюдением мер сокрытия своего предметного интереса в силу особенности выполняемой задачи;
  • Общенаучными и частнонаучными (отраслевыми) методами познания, уметь применять их для решения конкретных практических задач;
  • Методами построения логически последовательного алгоритма изучения частных проблем, вопросов и задач в интересах решения разового вопроса (изучение потенциального партнёра, проверка важной информации и т.п.);
  • Методами построения стандартного процесса получения и анализа достаточной, достоверной, относимой и своевременной информации для обеспечения основной деятельности любого бизнеса (предоставление кредитов, лизинговая деятельность, консалтинговые услуги и т.п.);
  • Конкретными данными, позволяющими понимать бизнес-процессы компании, в которой он работает или которой он оказывает профессиональную услугу;
  • Методами системного изучения среды предприятия (группы предприятий), структуры отраслевого рынка, его движущих сил, ключевых факторов внешней среды;
  • Методами выявления и изучения конфликтных ситуаций, анализу их причин и условий, противоборствующих сторон, объекта и предмета конфликта, роли третьих сил и реакции внешней среды на динамику конфликта;
  • Принципами нетворкинга в системе деловой разведки;
  • Методами составления отчета о проделанной работе, подготовки презентации и устного доклада заказчику в соответствии с полученным заданием.