• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
02
Август

Мастер-класс «Основы антикоррупционного комплаенса»

Мастер-классы для слушателей Института комплаенса и этики бизнеса провел Роман Бутенко, старший юрист московского офиса фирмы Baker McKenzie

Мастер-класс «Основы антикоррупционного комплаенса»

Спикер: Роман Бутенко – старший юрист московского офиса фирмы Baker McKenzie, член Адвокатской палаты г. Москвы.

Роман специализируется на консультировании в сфере антикоррупционного комплаенс и внутренних расследований, уголовного права и в вопросах разрешения споров. Роман кандидата юридических наук, проводит занятия по антикоррупционной тематике в Министерстве экономического развития и ряде ведущих вузов России. Роман имеет внушительный опыт проведения внутренних расследований и консультирования по вопросам комплаенс в различных регионах и отраслях, включая здравоохранение, TMT, энергетику/горнодобывающую промышленность и др.

В первой части Роман рассказал про международное антикоррупционное регулирование, особенности практики его применения, наиболее показательные случаи привлечения к ответственности, а также прокомментировал критерии, на которые стоит обращать внимание при проведении таких расследований. Далее слушатели узнали про российское антикоррупционное регулирование, как на практике происходит привлечение к ответственности за коррупционные деяния в РФ.

Во второй части встречи Роман рассказал о требованиях к комплаенс-программе организации, которые рекомендуется соблюдать для качественного реагирования на коррупционные действия работника, а также про взаимодействие с регулятором, устранение выявленных нарушений, а также о превентивной работе.

Особый интерес слушателей вызвали процедура и основные «красные флажки» проведения внутреннего расследования.

По окончанию мастер-класса, Роман ответил на вопросы слушателей.

Институт комплаенса и этики бизнеса благодарит Романа за проведенные занятия!

На программах Института комплаенса и этики бизнеса на постоянной основе проводятся регулярные занятия по темам ключевых функциональных направлений комплаенс-контроля, а также дополнительные мероприятия с привлеченными экспертами: мастер-классы, круглые столы и конференции.