• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Общество

Иллюстрация к новости: Дмитрий Кузнецов: Образование в современном мире является «мягкой силой» и бизнесом

Дмитрий Кузнецов: Образование в современном мире является «мягкой силой» и бизнесом

Иллюстрация к новости: Выступить перед самой скептически настроенной аудиторией – легко!

Выступить перед самой скептически настроенной аудиторией – легко!

Известный телеведущий Иван Распопов провел практические занятия с группой комплаенс-директоров по технике публичных выступлений.

Иллюстрация к новости: Мастер-класс Марии Рожновой «Составление карты рисков. Подходы и возможности» и День открытых дверей магистерской программы

Мастер-класс Марии Рожновой «Составление карты рисков. Подходы и возможности» и День открытых дверей магистерской программы

Иллюстрация к новости: Дискуссионный клуб. Налоговый комплаенс: проблемы разграничения институтов регулирования и комплаенса

Дискуссионный клуб. Налоговый комплаенс: проблемы разграничения институтов регулирования и комплаенса

04 июня на встрече дискуссионного клуба Денис Примаков и Антон Иванов обсудили тему: «Налоговый комплаенс: проблемы разграничения институтов регулирования и комплаенса»

Иллюстрация к новости: Ирина Грекова награждена премией ICS по комплаенс

Ирина Грекова награждена премией ICS по комплаенс

Иллюстрация к новости: 25 мая 2021 состоялся Круглый стол "Защита прав розничных инвесторов – в поисках приемлемого баланса"

25 мая 2021 состоялся Круглый стол "Защита прав розничных инвесторов – в поисках приемлемого баланса"

25 мая профессор Селивановский А.С. прочел юбилейный доклад "Договор между профучастником и розничным инвестором: распределение рисков, бесправие клиента, последствия нарушения со стороны профучастника". Доклад подготовлен на основе исследования типовых договоров крупнейших профучастников, судов и претензий.

Иллюстрация к новости: RBEN и Институт комплаенса и этики бизнеса провели круглый стол "Амбассадоры как метод изменения комплаенс-культуры"

RBEN и Институт комплаенса и этики бизнеса провели круглый стол "Амбассадоры как метод изменения комплаенс-культуры"

Развитая корпоративная культура способствует усилению имиджа, построению бренда компании. С помощью сильной корпоративной культуры можно повысить моральный дух и энтузиазм команды, сделать сотрудников более продуктивными на рабочем месте.

Иллюстрация к новости: Дискуссионный клуб. Local content - как проводить антикоррупционные расследования не в западных юрисдикциях?

Дискуссионный клуб. Local content - как проводить антикоррупционные расследования не в западных юрисдикциях?

Иллюстрация к новости: RBEN и Институт комплаенса и этики бизнеса провели круглый стол на тему: «Детективный бухучет»

RBEN и Институт комплаенса и этики бизнеса провели круглый стол на тему: «Детективный бухучет»

Иллюстрация к новости: 04 октября магистры программы "Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса" приняли участие в выездном мероприятии сообщества комплаенс-офицеров

04 октября магистры программы "Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса" приняли участие в выездном мероприятии сообщества комплаенс-офицеров

"Я понял уже давно, что команда всегда одержит верх над одиночкой, а если у тебя команда супер-звезд, то появляется шанс создать целую династию". Джон Чемберс, Председатель совета директоров корпорации Cisco Systems.