Общество
Выступить перед самой скептически настроенной аудиторией – легко!
Известный телеведущий Иван Распопов провел практические занятия с группой комплаенс-директоров по технике публичных выступлений.
Дискуссионный клуб. Налоговый комплаенс: проблемы разграничения институтов регулирования и комплаенса
04 июня на встрече дискуссионного клуба Денис Примаков и Антон Иванов обсудили тему: «Налоговый комплаенс: проблемы разграничения институтов регулирования и комплаенса»
25 мая 2021 состоялся Круглый стол "Защита прав розничных инвесторов – в поисках приемлемого баланса"
25 мая профессор Селивановский А.С. прочел юбилейный доклад "Договор между профучастником и розничным инвестором: распределение рисков, бесправие клиента, последствия нарушения со стороны профучастника". Доклад подготовлен на основе исследования типовых договоров крупнейших профучастников, судов и претензий.
RBEN и Институт комплаенса и этики бизнеса провели круглый стол "Амбассадоры как метод изменения комплаенс-культуры"
Развитая корпоративная культура способствует усилению имиджа, построению бренда компании. С помощью сильной корпоративной культуры можно повысить моральный дух и энтузиазм команды, сделать сотрудников более продуктивными на рабочем месте.
04 октября магистры программы "Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса" приняли участие в выездном мероприятии сообщества комплаенс-офицеров
"Я понял уже давно, что команда всегда одержит верх над одиночкой, а если у тебя команда супер-звезд, то появляется шанс создать целую династию". Джон Чемберс, Председатель совета директоров корпорации Cisco Systems.