Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
15
Апрель

Подведение итогов первого года обучения студентов магистерской программы "Филологическая герменевтика школьной словесности"

13 июня 2013 г. было проведено организационное собрание магистрантов с  руководителями программы Пенской Еленой Наумовной, Поливановым Константином Михайловичем и Абелюк Евгенией Семеновной.

13 июня 2013 г. было проведено организационное собрание магистрантов с  руководителями программы Пенской Еленой Наумовной, Поливановым Константином Михайловичем и соруководителем программы, преподавателем лицея №1525 «Воробьевы горы», заслуженным учителем России, Абелюк Евгенией Семеновной. Были подведены итоги за прошедший 2012/2013 учебный год и намечены планы на следующий 2013/2014 учебный год. В ходе встречи обсуждалась учебная программа первого года обучения, ее адекватность запросам магистрантов, ее результативность. Речь шла о том, достигаются ли в процессе обучения приоритетные задачи программы: это и углубленное знакомство студентов с современными подходами к анализу произведений искусства и литературы, а также освоение магистрантами этих подходов; это и вопрос о том, насколько системно магистерская программа  формирует представления студентов о связях литературно-художественного текста с литературной традицией, с  художественным контекстом, с идейными течениями и политическими обстоятельствами эпохи. Обсуждались на собрании и научно-исследовательские семинары – и то, насколько они полезны, и то, в какой мере они помогали участникам программы в собственной исследовательской деятельности, в создании курсовых работ. Магистранты отмечали, что программа формирует тип учителя-исследователя и руководителя учебно-исследовательской и проектной деятельностью учеников.