• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление персоналом в условиях креативной экономики

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 2 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

«Управление персоналом в условиях креативной экономики» является обязательной дисциплиной блока «Major» и реализуется на первом курсе. Дисциплина опирается на знания, полученные ранее в бакалавриате или специалитете, навыки, полученные при изучении дисциплин «Управление в креативной экономике», подготавливает студента к изучению дисциплины «Методология управления проектами в креативных индустриях», практической и проектной деятельности, практике и подготовке ВКР.Дисциплина предназначена для слушателей магистерской образовательной программы «Управление в креативных индустриях» и посвящена изучению особенностей управления персоналом и стимулирования творчества в организациях и проектных командах креативных индустрий. Основное внимание уделяется технологиям, актуальным для творческого труда.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Изучение особенностей управления персоналом и стимулирования творчества в организациях и проектных командах креативных индустрий.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Уметь определять элементы HR-системы организации.
  • Разрабатывать требования к должности.
  • Использовать инструменты привлечения новых сотрудников, стимулирования творчества, обучения и развития персонала.
  • Понимать особенности управления персоналом креативных проектов и творческих организаций.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1
  • Тема 2
  • Тема 3
  • Тема 4
  • Тема 5
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарских занятиях
    В течение курса студент получает оценки за выполнение практических заданий (кейсов) и участие в групповой работе (тренинг, групповые дискуссии) в ходе семинарских занятий.
  • неблокирующий Домашнее задание
    Домашнее задание выполняется в виде письменного отчета по проекту на одну из тем курса. Задание выполняется на примере реальной российской или зарубежной творческой организации / стартапа / проекта. Выбор организации и темы проекта осуществляются студентами самостоятельно и согласовываются с преподавателем курса. Выполнение задания (проекта) осуществляться студентами группой не более 5 человек. Отчет по проекту направляется в электронном виде в установленный срок. За каждые сутки опоздания снимается 1 балл. Максимальный срок опоздания составляет 3 дня. По истечении этого срока работы не принимаются. Исключение составляют ситуации, когда студенты не смогли сдать работу по уважительным причинам, подтвержденным соответствующими документами (например, больничным листом). В этом случае срок предоставления работы согласуется с преподавателем.
  • блокирующий Экзамен
    Экзамен проходит в форме устной презентации (защиты) результатов группового домашнего задания (проекта). Во время презентации групповой работы (проекта) выступают все участники группы. Регламент презентации: 20 минут – выступление + 10 минут – ответы на вопросы. Во время презентации (защиты) письменной групповой работы (проекта) оцениваются: навыки устной презентации перед аудиторией, полнота и качество доклада, качество и полнота ответов на вопросы, следование регламенту. Экзамен – защита домашнего задания (проекта) оценивается по 10-балльной шкале.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.4 * Домашнее задание + 0.3 * Работа на семинарских занятиях + 0.3 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Ребров, А. В. Мотивация и оплата труда. Современные модели и технологии : учебное пособие / А. В. Ребров. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 346 с. — (Высшее образование:). — DOI 10.12737/20622. - ISBN 978-5-16-018635-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/2109541
  • Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация : учеб. пособие для вузов, Кибанов, А. Я., 2007

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации : пер. с англ., Сенге П., 2003

Авторы

  • Ву Тху Ча -
  • Зеленова Ольга Игоревна