Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Конференция «Промыслы и/как современные бренды»

Конференция «Промыслы и/как современные бренды»

3 апреля 2025 года в 12:00 в онлайн-формате пройдёт конференция Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ «Промыслы и/как современные бренды».

В конференции примут участие эксперты индустрии народных и художественных промыслов - как традиционных, так и  проектов, возникающих в коллаборации с ними, а также возрождающих интерес к ремесленным практикам, созданию собственных продуктов и брендов с опорой на традиционные технологии, смыслы и стили. 

Участники конференции обсудят современные тенденции - роль частных инициатив и брендов в локальном брендинге, а также возрастающий интерес к традиционным региональным практикам дизайнеров, работающих с айдентикой территорий.  

Цель обсуждения: понять, какие практики способствуют популяризации традиций и локальных историй и востребованы на рынке, прояснить взаимные ожидания экспертного, производственного, образовательного и дизайн-сообществ в перспективах развития тематики современных ремесел, традиционных промыслов и новых локальных брендов.

В ходе конференции пройдут два круглых стола:   «Традиционные промыслы и ремесла в контексте современного дизайна» и «Локальные бренды и продукты как инструмент повышения популярности территории».
 
«Традиционные промыслы и ремесла в контексте современного дизайна»

Вопросы к обсуждению:
•    Наиболее перспективные формы сотрудничества с современными дизайнерами, художниками и предпринимателями в сфере креативных индустрий
•    Каких событий или проектов не хватает в отрасли?
•    Какие специалисты в области креативных индустрий могли бы существенно повлиять на развитие и популяризацию традиционных промыслов и ремесел?

«Локальные бренды и продукты как инструмент повышения популярности территории»
Вопросы к обсуждению:
•    Лидеры сферы•    Как возникают локальные бренды?
•    Кто инициирует их появление?
•    Лучшие кейсы  и практики
•    Актуальная проблематика

Для участия в конференции необходима регистрация.