• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экспертиза

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ и НЦИС подписали соглашение о сотрудничестве

НИУ ВШЭ и НЦИС подписали соглашение о сотрудничестве

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и АНО «Hаучно – образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики» подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие креативных индустрий.

Иллюстрация к новости: Влияние региональных брендов на туристический потенциал

Влияние региональных брендов на туристический потенциал

13 июня 2024 г. в рамках Российского туристического форума «Путешествуй!» на Международной выставке-форуме «Россия» состоялась панельная дискуссия «Что значит имя? Роль региональных брендов в продвижении территорий».