Новости
![«Праздник креативных индустрий»: в НИУ ВШЭ прошел фестиваль Telling Stories 2024 Иллюстрация к новости: «Праздник креативных индустрий»: в НИУ ВШЭ прошел фестиваль Telling Stories 2024](/data/2024/09/25/1880016384/3Telling%20Stories.jpg)
«Праздник креативных индустрий»: в НИУ ВШЭ прошел фестиваль Telling Stories 2024
Он был приурочен к 10-летию факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. 20 сентября на площадках Центра культур НИУ ВШЭ состоялись лекции, мастер-классы, дискуссии, показы работ и иные активности. В них приняли участие студенты, преподаватели и другие сотрудники факультета, деятели искусства и лидеры медиабизнеса, а также будущие абитуриенты.
![НИУ ВШЭ и НЦИС подписали соглашение о сотрудничестве Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ и НЦИС подписали соглашение о сотрудничестве](/data/2024/08/15/1901231197/poster_event_1454829.jpg)
НИУ ВШЭ и НЦИС подписали соглашение о сотрудничестве
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и АНО «Hаучно – образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики» подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие креативных индустрий.
![Влияние региональных брендов на туристический потенциал Иллюстрация к новости: Влияние региональных брендов на туристический потенциал](/data/2024/06/24/2120066978/foto-9.jpg)
Влияние региональных брендов на туристический потенциал
13 июня 2024 г. в рамках Российского туристического форума «Путешествуй!» на Международной выставке-форуме «Россия» состоялась панельная дискуссия «Что значит имя? Роль региональных брендов в продвижении территорий».
![«Креативный продукт должен удивлять, быть удобным и безопасным, но при этом уникальным» Иллюстрация к новости: «Креативный продукт должен удивлять, быть удобным и безопасным, но при этом уникальным»](/data/2024/03/21/2139232174/3IMG_7691.jpg)
«Креативный продукт должен удивлять, быть удобным и безопасным, но при этом уникальным»
Новая онлайн-магистратура Вышки превращает креаторов в предпринимателей, способных запускать и развивать бизнес в творческих сферах. Программа «Управление в креативных индустриях» учит разрабатывать концепцию стартапа на основе рыночных трендов, привлекать инвестиции — от грантов до краудлендинга, работать в scrum-командах.