• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выпускники

Спесивов Никита Владимирович
Директор Института прокуратуры ФГБОУ ВО "Саратовская государственная юридическая академия " выпускник 2024 года:


«Учеба в Вышке, на магистерской программе "Управление в высшем образовании" было одновременно и целью и маленькой мечтой, которым было суждено сбыться! Инобр - это команда профессионалов, которые готовят управленческие кадры для вузов и делают это на отлично! Выражаю огромную благодарность всем руководителям, преподавателям, наставникам за эти насыщенные нужными знаниями, полезными встречами и новыми знакомствами 2, 5 года, когда можно снова было почувствовать себя хоть немного студентом. Жаль время летит очень быстро, но однозначно учеба в Вышке останется яркой странице в моей жизни! Спасибо за это и моим новым друзьям, коллегам, которых я здесь встретил. Горд быть выпускником магистерской программы УВО!»
 

Орлова Наталия Вячеславовна
кандидат технических наук, доцент, 

начальник управления образовательных программ, ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный технический университет», выпускница 2024 года

«Обучение на программе магистратуры «Управление в высшем образовании» дало импульс как для профессионального так для личностного развития. Ценность программы заключается не только в уникальном научно-педагогическом составе, практико-ориентированном подходе в обучении, но и в уникальном составе обучающихся, обмене опытом и дружеских отношениях.»
 

 

Загребина Екатерина Ильдусовна, Никандрова Марина Викторовна

возглавляют учебно-методическое управление в Казанский национальный исследовательский технический университет имени А. Н. Туполева – КАИ, выпускницы 2021 года

«Первый же модуль-сессия нас развернула на 180 градусов. Опыта такой командной работы, как на программе, у нас не было нигде и никогда, и сейчас подобный подход мы пытаемся внедрить у себя в вузе. Нам не давали горы лекций, теории, главное – это практика и процесс выполнения уникальных проектов и заданий, и, конечно, сама среда, которая меняет и заставляет меняться. Коллаборация с коллегами из других вузов и высокоинтеллектуальный мир. Замысел программы, которую мы разработали, родился из консалтингового проекта Инобра подготовленного для Республики Татарстан, в обсуждении которого мы принимали участие. После нескольких стратегических сессий, где мы прорабатывали идеи возможных направлений движения прикладного бакалавриата, пришла мысль превратить это в магистерский проект – что вполне находится в русле программы УВО, которая направлена на выработку умений находить готовые управленческие решения и предлагать работающие модели в образовании».


Бляхман Анна Александровна
директор филиала НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде, выпускница 2017 года

Эффект от обучения начал ощущаться достаточно быстро, и, я думаю, дальше будет только усиливаться. Программа дала мне то, зачем я и шла изначально, – расширение круга профессионального общения. Появились новые возможности, которыми я пользуюсь постоянно: обращаюсь с какими-то вопросами к коллегам, получаю нестандартные решения от тех, кто не погружен в мои проблемы, но находится в предметном поле и понимает меня с полуслова. Много интересных предложений, сетевых проектов и куча идей, которые есть с кем обсуждать. Мне кажется, один из таких главных и мощных ресурсов этой программы – это профессиональное общение, которого больше нет нигде, ни на каких конференциях, в которых мы обычно участвуем.


Лизунов Алексей Константинович,
начальник управления международных связей Санкт-Петербургского университета путей сообщения, выпускник 2015 года

Лично для меня программа «Управление в высшем образовании» изменила многое. В плане карьеры я получил серьезное повышение – придя на программу начальником отдела международных связей с 3 сотрудниками в подчинении, к ее концу я стал начальником управления международных связей, с 5 отделами и 18 сотрудниками в подчинении. Для меня это существенный рост и полная смена принципов работы. Знания, полученные в ВШЭ, сейчас очень помогают мне адаптироваться к новой должности.

В плане личностного развития я также получил многое. На 1 курсе я получил очень хороший опыт командного взаимодействия и распределения времени. На 2 курсе я научился рассматривать свой вуз как объект исследования. Если раньше я мог рассматривать только «свою» часть деятельности университета, то после занятий по институциональным исследованиям и анализа кейсов я стал обращать внимание на смежные аспекты его работы. Это не только позволило мне написать ВКР, но и сформировало новое видение ситуации в вузе, что также помогает на новой должности.


Сергей Акчурин
заместитель проректора по учебной работе Саратовского государственного аграрного университета, выпускник 2015 года

На данном этапе полученные знания помогают системно выстраивать кадровую работу в вузе, а также есть наработки в вопросе стратегического управления вузом. Оценить полученные знания с точки зрения жизни мне пока сложно – слишком мало времени прошло. Могу сказать, что однозначно получил прививку методологического подхода. Произошло движение по карьерной лестнице, меня назначили заместителем проректора по учебной работе, а до этого был начальником управления. У меня лично не осталось белых пятен в управлении вузом. 


Наиля Давлетова
начальник научно-методического отдела Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма, выпускница 2015 года

Тема моей диссертации – сложившиеся и инновационные практики развития академических карьер. Эта тема очень важна для нашего молодого вуза, который в этом году отметит пятилетний юбилей. Дело в том, что наш вуз - спортивный и, как у многих спортивных вузов, для наших сотрудников и студентов на первом плане всегда были достижения в области спорта. Однако наш ректор хотел бы развивать и научную работу. Передо мной стояла задача изучить различные практики, связанные с построением академических карьер и понять, как нашему вузу их удачно использовать для достижения поставленных целей. Первый результат обучения в рамках программы для меня лично уже достигнут – я решилась перейти из Казанского государственного медицинского университета в академию физкультуры на должность начальника отдела.


Диана Абдулганиева
заведующая кафедрой госпитальной терапии Казанского государственного медицинского университета, выпускница 2015 года

Последние пятнадцать лет и система образования, и система здравоохранения претерпевают серьезные изменения. Я работаю в медицинском вузе и, естественно, это влияет на мою работу, на то, как нужно учить студентов. Я - специалист в своей области, врач, также как и многие другие учившиеся вместе со мной магистранты. Из-за быстрых изменений, происходящих в образовании и здравоохранении, я чувствую, что должна совершенствовать не только свои профессиональные навыки, но и навыки педагогические и управленческие. Однако по опыту я вижу, что не так просто убедить врачей повышать квалификацию, расти над собой. Та информация об образовании взрослых, которую я здесь получила, оказалась очень полезной, чтобы мотивировать моих выпускников продолжать учиться.


Ирина Томилова
декан педиатрического факультета Ивановской государственной медицинской академии, выпускница 2015 года

Я представляю медицинский вуз. Когда начала работать в вузе, поняла, что должна обладать и медицинскими знаниями, и управленческими, и педагогическими. Однако меня, естественно, учили только медицине. Программа «Управление в высшем образовании» - хороший способ усовершенствовать недостающие навыки. Я считаю, что обучение в магистратуре ИнОбра ВШЭ оказало существенное влияние на мою работу. Я уже сейчас начала внедрять у себя те инновационные методы, которые использовались в программе. Это проектное обучение, работа в малых группах, mind-mapping.

Наталья Муратова
проректор по последипломному и дополнительному образованию Кировской государственной медицинской академии, выпускница 2015 года

Девиз «Вышки» - «не для школы, а для жизни мы учимся». Он полностью подходит программе «Управление в высшем образовании». За те два с половиной года, что я здесь провела, у меня мышление изменилось. Я намного шире стала понимать те проблемы, которые я раньше не замечала или видела однобоко. Каждый раз, когда я приезжала с очного модуля, я привозила новые идеи и руководство ко мне прислушивалось. Плюс, я стала более смело предлагать и внедрять свои собственные давние разработки. Приведу один пример: как проректор я курирую в своем вузе пост дипломное образование и повышение квалификации. Большая проблема для врачей состоит в том, что они не могут на три-четыре месяца отрываться от своих рабочих мест, чтобы пройти повышение квалификации. Я начала внедрять у себя тот же очно-заочный формат, который практикуется в рамках программы «Управление в высшем образовании