• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
16
Сентябрь

Маркетинг образовательных программ

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Целью освоения дисциплины Маркетинг образовательных программ является изучение подходов к маркетинговым стратегиям университетов и региональных систем высшего образования на основе принципов проектного управления в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере высшего образования.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование комплексного представления о маркетинговой деятельности университета
  • Анализ пути принятия решения студентом и проектирование коммуникационной воронки
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Проводит анализ образовательной программы по фреймворку КОСМОС
  • Может проанализировать персону обучающегося и спроектировать ценностное предложение
  • Способен определить задачи и спроектировать дизайн исследования для целей проектирования пути студента
  • Способен сформировать основу для ценообразования
  • Корректно определяет цели коммуникаций и проектирует воронку для продвижения образовательной программы
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Стратегический маркетинг в высшем образовании
  • Потребительская ценность в высшем образовании
  • Маркетинговые исследования в высшем образовании
  • Ценовая политика в высшем образовании
  • Маркетинговый план образовательной программы
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание 1
  • неблокирующий Домашнее задание 2
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.5 * Домашнее задание 1 + 0.5 * Домашнее задание 2
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Crisis in higher education : a customer-focused, resource management resolution, Vonderembse, M. A., 2018
  • Маркетинговое планирование : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры, Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О., 2019
  • Маркетинговые исследования с SPSS : учеб. пособие для вузов, Моосмюллер, Г., 2018
  • Университеты в России : как это работает, Кузьминов, Я. И., 2022
  • Ценообразование активов : учебник для вузов, Кохрейн, Дж. Х., 2019

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник, Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г., 2014
  • Одностраничный маркетинговый план : как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы, Диб, А., 2018