Новости
Завершился один из самых насыщенных очных модулей магистерской программы "Управление в высшем образовании"
Защиты проектов, кейс-поединки, дебаты, семинары экспертов Университета 2035 и НИУ ВШЭ, визит в Сколково и экспедиция в БФУ им. И.Канта – завершился один из самых насыщенных очных модулей программы
Исследователь Института образования и преподаватель магистерской программы "Управление в высшем образовании" получила награду Scopus Awards Russia 2018
Компания Elsevier вручила премии Scopus Awards Russia 2018 российским ученым, имеющим лучшие показатели цитирования по базе данных научных публикаций Scopus.
Чем «поиск идеи» российских вузов отличается от мировых приоритетов?
Статья, соавтором которой является студентка магистратуры «Управление в высшем образовании» ВШЭ Людмила Волосникова, вошла в пятерку лучших публикаций журнала «Университетское управление: практика и анализ» за последние два года. Темой статьи стали результаты исследования, в котором Ирина Емельянова и Людмила Волосникова сравнили миссии ведущих российских и мировых вузов.
Кейсы российских университетов – 2018
Студенты и преподаватели магистерской программы «Управление в высшем образовании» подготовили сборник кейсов, в котором разобраны управленческие проблемы, характерные для российских вузов.
Магистратура «Управление в высшем образовании» до Милана доведет
Высшая школа экономики и Politecnico di Milano запускают проект обмена студентами. Участвовать в англоязычных модулях в Милане смогут студенты очно-заочной магистерской программы «Управление в высшем образовании».
Кейс «Кидзания»: новые образовательные среды и создание нового образовательного опыта
Студенты магистерской программы «Управление в высшем образовании» участвовали в экскурсии в «Кидзанию» - российскую часть всемирной сети образовательных парков, где дети в игровой форме получают навыки реальных профессий. В рамках экскурсии студенты не только смогли осмотреть потрясающе построенную симуляцию профессиональной деятельности для детей, но и обсудить с сотрудниками «Кидзании», профессиональными педагогами и проектировщиками сред обучения, новые формы обучения, новый образовательный опыт и новые результаты, полученные в парке.