• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Кейс МАМИ: обсуждение инноваций с руководством университета

В рамках курса "Лучшие стратегии и модели управления вузами" студенты магистерской программы "Управление в высшем образовании" совершили визит в Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ). Со студентами встретился Николаенко Андрей Владимирович, ректор МАМИ, и команда руководителей вуза, реализующая новый проектный подход в подготовке инженеров.

Семинар Владимира Бриллера и Эдмунда Рудковски, Вице-президента по финансам и управлению, Pratt Institute (USA)

Специально для студентов магистерской программы "Управление в высшем образовании" в рамках курса Владимира Бриллера «Институциональные исследования в управлении вузом» прошел скайп-семинар приглашенного эксперта Edmund Rutkowski, Vice President for Finance and Administration, Pratt Institute (USA), a member of the Board of Trustees Finance and Audit Committee, Senior Staff  Strategic Planning Committee.

Успешный кейс проектирования обучения от генерального директора компании "Максимум"

Михаил Мягков, генеральный директор компании "Максимум", представил слушателям магистерской программы "Управление в высшем образовании" кейс образовательной организации, использовавшей современные технологии обучения для подготовки школьников к сдаче ЕГЭ.

Преподавателям вузов нужен карьерный рост

Государство и общество стараются способствовать реорганизации вузов и повышению их эффективности. Университеты, в свою очередь, зачастую формально отвечают на эти запросы, не стимулируя преподавателей к профессиональному и карьерному росту. Инновациями в области управленческой и кадровой политики занимаются в основном научные исследовательские университеты, рассказали в статье замдиректора Института развития образования НИУ ВШЭ Кирилл Зиньковский и доцент кафедры экономики и менеджмента сервиса Байкальского государственного университета экономики и права Дарья Хлебович.

Глен Джонс провел семинар на магистерской программе "Управление в высшем образовании"

Глен Джонс, профессор Университета Торонто (Канада), провел семинар по темам собственных исследований и обсудил со студентами проблему академической свободы и менеджерализма в высшем образовании.

Завершилась V Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования

Слушатели магистерской программы "Управление в высшем образовании" приняли участие в 5-й Международной конференции РАИВО «Дифференциация в динамично меняющихся системах высшего образования: вызовы и возможности». Конференция прошла с 16 по 18 октября. Участниками конференции стали более 200 человек, среди которых выдающиеся российские и зарубежные теоретики и практики высшего образования.

Спецкурс по проектированию обучения Йеруна ван Мариенбора, ведущего специалиста по проблемно-ориентированному подходу

Йерун ван Мариенбор (Jeroen van Merriënboer), профессор Маастрихтского университета, руководитель программы исследований в образовании, один из ведущих мировых экспертов в области проблемно-ориентированного обучения (problem-based learning) пробел интенсивнвый спецкурс для студентов 1-го курса магистерской программы "Управление в высшем образовании"

Дэвид Берлинер провел семинар для студентов магистерской программы "Управление в высшем образовании"

Дэвид Берлинер, Regents' Professor of Education Emeritus Arizona State University (USA), обсуждал со студентами 1-го курса современные проблемы высшего образования и академическую карьеру

Обсуждаем с первыми лицами государственную политику в высшем образовании

Александр Алексеевич Климов, заместитель Министра образования и науки РФ, и Ирина Всеволодовна Абанкина, директор ИРО Института образования НИУ ВШЭ, провели семинар "Политика в сфере высшего образования". Семинар открыл занятия 4-го набора магистерской программы "Управление в высшем образовании".

Как это устроено: магистерские программы Института образования ВШЭ

Институт образования — это, по сути, факультет с программами для руководителей вузов и директоров школ, аналитиков образовательной политики, разработчиков тестов, учителей истории, обществознания и словесности. Помимо собственных экспертов, у нас работают преподаватели с разных факультетов — менеджмента, философии, истории, филологии, экономики, социологии.