• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг-менеджмент и стратегии компании. Продвинутый курс

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватели


Скоробогатых Ирина Ивановна

Программа дисциплины

Аннотация

Курс опирается на знания, полученные студентами при изучении курсов«Маркетинг-менеджмент» (базовый уровень), «Методология научных исследований вменеджменте: Маркетинговые исследования» и «Экономика: Управлениерезультативностью маркетинга» и подготавливает студентов к написанию магистерскойдиссертации.Курс посвящен использованию маркетинговых подходов и инструментов приформировании стратегии фирмы. Он опирается на понятийный ряд, представленный вкурсе «Маркетинг-менеджмент» (базовый уровень), и развивает его.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов глубокого понимания факторов выбора оптимальных вариантов маркетинговых стратегий для компаний, а также процедур их реализации
  • Развитие у студентов способности к применению полученных знаний на практике, при анализе и выработке коммерческой политики компаний
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • умеет использовать маркетинговый инструментарий для повышения результативности деятельности компании
  • Различает подходы к анализу ЖЦП для своего рынка и выбирает наиболее рациональные способы управления продажами с учетом фаз ЖЦП
  • Организует маркетинговую деятельность компании как за счет собственных ресурсов, так и с использованием аудсорсинга
  • Выявляет задачи и проблемы, возникающие перед компанией при переходе от продукто-центричного к клиенто-центричному бизнесу
  • Использует технологии и решения. позволяющие добиваться роста доли успешных инновационных продуктов и услуг
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение
  • Жизненные циклы продуктов: что их порождает и как ими можно управлять
  • Маркетинговые инструменты обеспечения конкурентоспособности
  • Маркетинговые ресурсы компании
  • Продукт или клиент: что должно быть в фокусе?
  • Маркетинговое обеспечение инновационной деятельности компании
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Промежуточный тест
  • блокирующий Финальный тест:
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.4 * Промежуточный тест + 0.6 * Финальный тест:
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Philip Kotler, Kevin Keller, Delphine Manceau, & Aurélie Hemonnet-Goujot. (2019). Marketing Management (16e édition). Post-Print. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.p.hal.journl.hal.02176421

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Dimitriadis, N., Dimitriadis, N. J., & Ney, J. (2018). Advanced Marketing Management : Principles, Skills and Tools (Vol. 1 Edition). New York, NY: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1922106

Авторы

  • Филипская Елена Владимировна
  • Горчаков Климент Александрович