• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Список рекомендуемой литературы


Одним из преимуществ онлайн магистерской программы «Маркетинг-менеджмент» является возможность получения доступа к платформе непрерывного обучения (lifelong learning), частью которой являются книги. Они являются для нас источником как знаний, так и вдохновения, поэтому этим списком мы открываем для наших абитуриентов новую страницу возможностей погружения в мир маркетинга.

1) Аакер, Дэвид А. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. – Питер, 2012.

2) Аакер, Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. – Питер, 2002.

3) Амблер Тим. Практический маркетинг. – Питер, 1999.

4) Амблер, Тим. Маркетинг и финансовый результат. – Финансы и статистика, 2003.

5) Андерсон, Джеймс К. и др. Продавцы ценности. – Гребцов Паблишер, 2009.

6) Баррера, Рик. Превосходя ожидания. – Эксмо, 2007.

7) Беквит, Гарри. Продавая незримое. Руководству по современному маркетингу услуг. - Альпина Бизнес Букс, 2004.

8) Беквит, Гарри. Четыре ключа к маркетингу услуг. – Альпина Бизнес Букс, 2004.

9) Бервайз, Патрик, Михан, Шон. Просто лучше. – Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.

10) Березин Игорь. Маркетинговый анализ. – Эксмо, 2002.

11) Бест, Роджер. Маркетинг от потребителя. – Манн, Иванов и Фербер, 2008.

12) Бойетт, Джозеф, Бойетт, Джимми. Гуру маркетинга. – Эксмо, 2004.

13) Буланов А. Бренд 2.0.: от философии к практике. – ОАО «Красная звезда», 2014.

14) Вертам, Кент, Фенвик, Ян. Цифровой маркетинг. – Юрайт, Альпина Паблишерз, 2010.

15) Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. – Эксмо. Мирбис, 2005.

16) Гембл, П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителем. – Паир пресс, 2001.

17) Гордон, Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. – Питер, 2001.

18) Грант, Джон. 12 тем. Маркетинг XXI века. – Питер, 2007.

19) Давар Н. Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов. - – Альпина Паблишер, 2015.

20) Джеффри, Марк. Маркетинг, основанный на данных. – Манн, Иванов и Фербер, 2013.

21) Диксон, Питер Р. Управление маркетингом. – БИНОМ, 1998.

22) Диксон М., Томсаг Н., Делиси Р. Всегда ваш клиент: как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг. – Альпина Паблишер, 2015.

23) Дойль, Питер. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – Питер, 2001.

24) Дойль, Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – Питер, 2002.

25) Доктерс, Роберт Дж. Брендинг и ценообразование. – Вершина, 2005.

26) Долан, Роберт Дж. Эффективное ценообразование. - Экзамен, 2005.

27) Дули, Роджер. Нейромаркетинг. – Попурри, 2013.

28) Дэй, Джордж. Стратегический маркетинг. – Эксмо-пресс, 2002.

29) Завгородняя, А.А., Ямпольская, Д.О. Маркетинговое планирование. – Питер, 2002 .

30) Займан, Серхио. Конец маркетинга, каким мы его знаем. – Попурри, 2003.

31) Залтман, Джеральд. Как мыслят потребители. - Олма-пресс, 2010.

32) Зиман, Серджио. Креветки или успех. – Эксмо, 2006.

33) Имшинецкая, Ия. Никаких скидок! – Феникс, 2015.

34) Камминс, Джулиана. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. – ИНФРА-М, 2003.

35) Кейнингем, Тимоти и др. Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. – Добрая книга, 2007.

36) Классика маркетинга. – Питер, 2001.

37) Клэнси, Кевин Дж., Криг, Питер. Антиинтуитивный маркетинг. – Питер, 2006.

38) Кобьёлл, Клаус. Виртуозный маркетинг. – Альпина Бизнес Букс, 2004.

39) Кобьёлл, Клаус. Искренний сервис. - Альпина Бизнес Букс, 2009.

40) Кортьенс, Джуди, Корстьенс, Марсель. Торговые войны. – Попурри, 2005.

41) Котлер, Филип и др. Маневры маркетинга. - Олимп бизнес, 2003.

42) Котлер, Филип и др. Маркетинг 3.0. – Эксмо, 2012.

43) Котлер, Филип и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – Вильямс, 1998.

44) Котлер, Филип, Фердандо Триас де Без. Новые маркетинговые технологии. – ИД "Нева", 2004.

45) Котлер, Филип, Шефф, Джоан. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств. – Классика-XXI, 2004.

46) Котлер, Филип. Маркетинг в третьем тысячелетии. – АСТ, 2001.

47) Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент. – Питер, 1998.

48) Кревенс, Дэвид. Стратегический маркетинг. – Вильямс, 2003.

49) Кумар, Нирмалия. Маркетинг как стратегия. – Претекст, 2008.

50) Кэллоуэй, Джо. Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей. – Эксмо, 2007.

51) Лавлок, Кристофер. Маркетинг услуг, четвертое издание. – Вильямс, 2005.

52) Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – Питер, 2007.

53) Ленсколд, Джеймс. Рентабельность инвестиций в маркетинг. – Питер, 2005.

54) Линстром, Мартин. BUYOLOGY. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. – ЭКСМО, 2010.

58) Макдоналд, М., Данбар, Я. Сегментирование рынка. - Дело и сервис, 2002.

59) Малькольм МакДональд Планы маркетинга. – Технологии, 2004.

60) Манн, Игорь Маркетинг на 100%. – Манн, Иванов и Фербер, 2005.

62) Маркетинг «из уст в уста» под ред. Джастина Херби и Пола Марсдена. – Вершина, 2007.

63) Маркетинг и управление брендом. – Альпина Бизнес Букс, 2007.

65) Минитер, Ричард. Миф о доле рынка. – Добрая книга, 2003.

66) Мун, Янгми. Уйти из толпы. – Карьера Пресс, 2012.

67) Надо, Реймонд. Живые бренды. – Гребенников, 2009.

68) Нэгл, Томас Т. Стратегия и тактика ценообразования. – Питер, 2004.

69) Нюэлл, Фредерик. Почему не работают системы CRM. – Добрая книга, 2004.

70) Ойнер, О.К. Управление результативностью маркетинга. – Юрайт, 2011.

71) Осентон, Том. Новые технологии в маркетинге. Золотой ключик к лояльности потребителей. – Вильямс, 2003.

72) О'Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. – Питер, 2001.

73) Пепперс, Дон, Роджерс, Марта. Управление отношениями с клиентами. – Манн, Иванов и Фербер, 2006.

74) Пэйн, Эдриан. Руководство по CRM. – Гребцов Паблишер, 2007.

75) Райс, Эл, Траут, Джек. Маркетинговые войны. – Питер, 2001.

76) Райхельд, Фред. Книга о настоящей прибыли и реальном росте. – Поколение, 2007.

77) Розенвальд, Питер Дж. Маркетинг, приносящий прибыль. – ГроссМедиа, 2008.

78) Саймон, Герман и др. Доля рынка и смерть бизнеса. – Вершина, 2008.

79) Саттон, Дэйв, Кляйн, Том. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием. – Питер, 2004.

80) Сильверстайн, Майкл Дж., Фиск, Нил. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса. – Альпина Бизнес Букс, 2004.

81) Симон, Херманн. Продажи в кризис. - Бизнес психологи, 2010.

82) Сливоцки, Адриан и др. Зона прибыли. – Эксмо, 2006.

83) Сливоцки, Адриан, Вебер, Карл Управление спросом. – Манн, Иванов и Фербер, 2013.

84) Сливоцки, Адриан. Миграция ценности. – Манн, Иванов, Фербер, 2006.

85) Снайдер, Том, Кирнс, Кевин. К черту цены! Создавайте ценность. – Манн, Иванов и Фербер, 2008.

86) Соколоверов, Александр. УМНО или управление маркетингом нетривиальным образом. – Буки Веди, 2013.

87) Стефенсон, Рой. Маркетинг финансовых услуг. – Вершина, 2007.

88) Стоун, Мерлин и др. Маркетинг, ориентированный на потребителя. – Паир Пресс, 2003.

89) Сунил Гупта, Дональд Р. Леманн Золотые покупатели. – Питер, 2007.

90) Сьюэлл, Карл, Браун, Пол. Клиенты на всю жизнь. – Манн, Иванов и Фербер, 2005.

91) Такер, Роберт Б. Инновации как формула роста. – Олимп бизнес, 2006.

92) Тейлор, Уильям, Лабар, Поли. Маверики в деле. – BestBusinessBooks, 2008.

93) Теория маркетинга (под ред Майкла Дж. Бейкера). – Питер, 2002.

94) Трайндл, Арндт. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций. – Альпина Бизнес Букс, 2007.

95) Уилсон, Обри. Аудит маркетинга. Баланс, 2003.

96) Уинзор, Джон. По ту сторону бренда. – Феникс, 2005.

97) Уолкер-мл., О. и др. Маркетинговая стратегия. – Вершина, 2006.

98) Управление взамоотношениями с клиентами. – Альпина Бизнес Букс, 2007.

99) Фридман, Лоуренс Дж., Фьюри, Тимоти Р. Новые каналы сбыта – главное преимущество компаний. – Эксмо, 2009.

100) Хартли, Роберт Ф. Ошибки и успехи в маркетинге. – Вильямс, 2003.

101) Хулей, Грэм и др. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. – Баланс Бизнес Букс, 2005.

102) Хьюз, Артур М. Маркетинг на основе баз данных. - Гребенников, 2008.

103) Чан Ким, У., Моборн, Рене. Стратегия голубого океана. – HIPPO, 2005.

104) Чевертон, Питер. Теория и практика современного маркетинга. – Паир пресс, 2002.

105) Школа маркетинга Келлога (под ред. Д.Якобуччи). – Питер, 2002.106)

107) Шмидт, Рут А., Райт, Хелен. Финансовые аспекты маркетинга. – Юнити, 2000.

108) Шнайдер, Гитер И.Г. Технологический маркетинг. – Янус-К, 2003.

109) Шоу, Роберт, Меррик, Дэвид. Прибыльный маркетинг. – И.Д. «Максимум», 2007.