• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Начала работу система бронирования альтернативного жилья для абитуриентов

Начала работу система бронирования альтернативного жилья для абитуриентов

Высшая школа экономики/Даниил Прокофьев

В новом учебном году в Вышке в режиме эксперимента введена сервисная модель размещения студентов: университет поможет арендовать коммерческое жилье учащимся, которые не могут претендовать на место в общежитии. 

Среди потенциальных вариантов размещения: квартиры в новых жилых комплексах, арендуемых НИУ ВШЭ, квартиры, сдаваемые в формате коливинга, гостиницы «Севастополь», «Космос» и «Измайлово», «Центр размещения студентов», а также жилье, арендуемое через аккредитованные агентства недвижимости.

Недавно ректор ВШЭ побывал на одном из объектов размещения, в ЖК «Level Амурская», где университет арендовал секцию (21 жилой этаж). Никита Анисимов ознакомился с ходом подготовки здания к заселению и посмотрел варианты размещения, которые будут предлагаться для аренды студентам.

С 21 июля абитуриенты могут зайти в свой личный кабинет и заполнить заявку на размещение в одном из предлагаемых вариантов. После этого с ними свяжется менеджер Управления размещения студентов и расскажет о дальнейших действиях для завершения бронирования.

Начал свою работу колл-центр Управления размещения студентов, призванный оказать оперативную поддержку учащимся в подборе жилья и процедуре бронирования, а также в решении бытовых и спорных вопросов, касающихся альтернативных вариантов размещения. 

Телефон колл-центра: 8 (495) 531-00-67 (с 09:00 до 21:00).

Я поступил на бюджет, но хочу найти жилье через сервис альтернативного размещения студентов. Что от меня требуется?

Поступившим на бюджет на программу бакалавриата НИУ ВШЭ предоставляет место в общежитии. Если по какой-то причине предложенное место вас не устроит, Управление размещения студентов готово заняться поиском комнаты (через компанию Колайф) или квартиры для вас через риэлторские агентства (цена такого проживания в среднем по Москве 35 000-40 000 руб. в зависимости от месторасположения). Места в ЖК «Level Амурская», гостинице «Севастополь», «Центре Размещения студентов» (Буракова, 6а, стр.1) предоставляются в первую очередь студентам платных отделений бакалавриата и абитуриентам магистратуры. Однако есть возможность оставить заявку в листе ожидания, размещенном на сайте.

Где получить справку об отсутствии противопоказаний для проживания в общежитии?

Данная справка выдается в поликлинике по месту жительства (086У или аналогичная – для иностранцев) или в медицинском центре. Заселение происходит при наличии справки, поэтому рекомендуем получить ее заранее.

Как я могу забронировать альтернативный вариант размещения заранее, чтобы мне хватило места?

Функция бронирования доступна абитуриентам бакалавриата, оплатившим обучение по договору. Поэтому чем раньше вы оплачиваете обучение, тем больше вариантов размещения вам предложит система бронирования.

Для чего нужен депозит в ЖК «Level Амурская»?

Депозит предусмотрен на случай порчи имущества и несвоевременной оплаты месячной арендной платы. Внесение депозита регламентировано договором, депозит будет полностью возвращен при выезде из квартиры в случае отсутствия порчи имущества и задолженности по оплате обязательных платежей.

Где находится лист ожидания на сайте?

На главной странице Управления размещения студентов в строке с выбором вариантов размещения. Чтобы посмотреть лист ожидания, воспользуйтесь ссылкой.

Возможно ли заселение в квартиру ЖК «Level Амурская» ранее официальной даты?

К сожалению, возможность заселения ранее 25 августа не предусмотрена, т.к. здание и квартиры абсолютно новые, в них заканчиваются работы по приему студентов НИУ ВШЭ. Если билеты в Москву уже приобретены, рекомендуем заранее забронировать хостел или гостиницу.

По каким вопросам можно будет обращаться в колл-центр Управления размещения студентов?

В функционал колл-центра входит полное сопровождение студентов, разместившихся в арендованном жилье, в том числе они смогут проконсультировать учащихся по бытовым вопросам.

Подробную информацию о работе сервиса можно получить на сайте Управления размещения студентов и странице MyHSEhouse.