Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Служба поддержки ВШБ (ЦЦОТ)

Уважаемые студенты!

Информируем Вас о том, что в случае возникновения технических сложностей, выявленных в ходе процесса обучения, Вы можете направить запрос на единый адрес службы технической поддержки ЦЦОТ ВШБ: edunet@hse.ru.

Также, напоминаем, что в рамках партнерского соглашения НИУ ВШЭ с Microsoft Вы можете воспользоваться следующими программными продуктами:

  • Office 365
  • Visual Studio
  • Access
  • Project
  • Visio

Microsoft инструкция (PDF, 787 Кб) 
 

Горячая линия Вышки

Это цифровая служба поддержки университета. Сюда ты можешь обратиться, чтобы получить помощь цифрового ассистента или специалиста Цифрового блока по работе с сервисами дистанционного обучения (Webinar.ru, Zoom, MS Teams) и со всеми информационными системами и сервисами НИУ ВШЭ.

Связь с горячей линией:

  • Звони по телефону +7 (495) 625-50-15 или многоканальному номеру +7 (495) 772-95-90 *55555,
  • Обращайся через кнопку «Горячая линия НИУ ВШЭ» в Едином личном кабинете,
  • Отправь запрос на электронный адрес digital@hse.ru.