Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Магистр аналитики бизнеса»

20
Март

Наука

Как компаниям достичь устойчивости в условиях шоков

Вопросы устойчивости бизнеса сегодня приобрели исключительную актуальность как в деловой, так и в академической среде. Истоки этого интереса уходят к энергетическим кризисам 1970-х годов, кризисам 2000-х и потрясениям, вызванным пандемией COVID-19. Эти события инициировали активные дискуссии в академическом и бизнес-сообществе, касающиеся факторов, влияющих на устойчивость компаний (corporate resilience).

Иллюстрация к новости: Эксперты НИФИ рассказали о проблемах перехода к экологическому налогообложению

Эксперты НИФИ рассказали о проблемах перехода к экологическому налогообложению

Иллюстрация к новости: На круглом столе ВШЭ и СПбМТСБ рассказали о механизмах стимулирования национального углеродного рынка

На круглом столе ВШЭ и СПбМТСБ рассказали о механизмах стимулирования национального углеродного рынка

ЦИФРОВАЯ ВАЛЮТА: ЗАЛОГ ФИНАНСОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ В ЭПОХУ ТУРБУЛЕНТНОСТИ