Вопросы и ответы (FAQ)
Уважаемые абитуриенты!
Мы получаем огромное количество вопросов по нашей образовательной программе по разным каналам коммуникации.
Благодарим Вас за проявленный интерес!
Ниже наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы на них
В первый год обучения – очень интенсивный образовательный процесс. Мы рекомендуем сосредоточится на учебе или иметь частичную занятость с гибким графиком. На втором курсе многие студенты работают.
Да, конечно. Отсутствие профильного образования может компенсироваться другими составляющими портфолио: эссе, дополнительное образование, индивидуальные достижения, мотивационное письмо, собеседование. Подробнее о критериях портфолио в документе
Портфолио_МаркетингЦТиМК 2024
Примерно 70% практики. Да, студенты решают реальные кейсы. Партнерами программы являются крупнейшие российские и международные компании, такие как Яндекс, Билайн, L'Oreal, ACNielsen, GFK, Nestle, Mars, Тинькофф, SAS, X5 Retail Group, Google, Mediascope, НРА, Unilever, Банк «Открытие» и т.д.
Магистратура является дневной. Большинство обязательных дисциплин реализуются в вечернее время, но есть курсы по выбору в дневное время.
Да, программа предполагает 2 специализации «Стратегический маркетинг и новые технологии» и «Маркетинговые коммуникации и бренд-менеджмент». Распределение по специализациям происходит в сентябре. В текущем учебном году сформированы 4 учебные группы: по 2 на каждую специализацию.
Есть только одна форма обучения – очная дневная.
Общежитие предоставляется. Условия следует уточнить в приемной комиссии.
40 бюджетных мест.
Документ по составу и критериям портфолио
В 2023 году 60 платных мест. Проходной балл зависит от конкурса.
Подробнее со всеми скидками вы можете ознакомиться на странице: https://ma.hse.ru/pay#pagetop
Да, конечно. Ограничений по году выпуска для поступления на бюджет нет.
Да, освобождает. IELTS - от 5,0 баллов
Да, программой предусмотрены квотный места для иностранцев. Для участии в конкурсе необходимо зарегистрироваться в кабинете иностранного абитуриента.
Портфолио для иностранцев (см. там же) незначительно отличается от портфолио по основному конкурсу.
Студенты программы востребованы на рынке труда. Многие работают уже в процессе учёбы. Чаще всего это работа по специальности в крупных зарубежных и российских компаниях, а также в агентствах (маркетинговых, рекламных, коммуникационных, консалтинговых, исследовательских). Трудоустроиться выпускникам и студентам помогают специалисты Центра Карьеры ВШБ.