Будущая профессия
«Традиционно маркетинг представлял комплекс инструментов и практик, с помощью которых бизнес устанавливает контакт с потенциальными покупателями и вовлекает их в рекламную кампанию, чтобы отобразить ценность своего продукта и продать его.
Но с появлением цифровых СМИ и социальных медиа, маркетинг стал процессом построения крепких отношений с потребителями.
Постоянная дифференциация каналов цифровых медиа усложняет маркетологам задачу установления связи с потенциальными покупателями, но в то же время открывает невероятные возможности для завоевания внимания новых сегментов целевой аудитории»
July Bariley, вице - президент Fairway Market
Благодаря стремительному развитию технологий маркетолог сегодня – одна из самых быстроразвивающихся, востребованных и высокооплачиваемых профессий.
Области функциональной деятельности выпускников программы являются весьма широкими, поэтому они могут занимать следующие позиции:
- маркетинг-менеджер;
- интернет-маркетолог;
- бренд-менеджер;
- специалист по маркетинговым исследованиям;
- рыночный аналитик;
- аccount-менеджер;
- специалист по разработке коммуникационных стратегий;
- медиапланер;
- медиабаер;
- PR-менеджер;
- консультант по развитию бизнеса и т.д.
Высшей точкой развития карьеры маркетолога является позиция топ-менеджера в крупной российской или зарубежной компании. Окончив образовательную программу «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» и приобретя необходимый опыт, выпускники могут занимать позиции директора по маркетингу, вице-президента по стратегическому развитию, директора по коммуникациям, PR-директора и т.д.
Фундаментальная и практическая подготовка в рамках программы обеспечивает высокую востребованность студентов и выпускников на рынке труда. Они могут работать:
-
· в крупнейших производственных или сервисных компаниях: Яндекс, Ozon, Билайн, Unilever, Сбер, Х5 Ритейл, Лукойл, ВТБ, VK, Мегафон, Simple Group, М.видео и многие др.;
- в маркетинговых, рекламных, коммуникационных, исследовательских или консалтинговых агентствах: Okkam, Russ Outdoor, АДВ, Ingate, Регион Медиа, BBDO, Mediascope, Яков и Партнеры, Kept, Ipsos, Газпром-медиа и др.
- реализовывать собственный предпринимательский проект.