• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Будущая профессия

«Традиционно маркетинг представлял комплекс инструментов и практик, с помощью которых бизнес устанавливает контакт с потенциальными покупателями и вовлекает их в рекламную кампанию, чтобы отобразить ценность своего продукта и продать его.

Но с появлением цифровых СМИ и социальных медиа, маркетинг стал процессом построения крепких отношений с потребителями.

Постоянная дифференциация каналов цифровых медиа усложняет маркетологам задачу установления связи с потенциальными покупателями, но в то же время открывает невероятные возможности для завоевания внимания новых сегментов целевой аудитории»

July Bariley, вице - президент Fairway Market

 

Благодаря стремительному развитию технологий маркетолог сегодня – одна из самых быстроразвивающихся, востребованных и высокооплачиваемых профессий.

Области функциональной деятельности выпускников программы являются весьма широкими, поэтому они могут занимать следующие позиции:

  • маркетинг-менеджер;
  • интернет-маркетолог;
  • бренд-менеджер;
  • специалист по маркетинговым исследованиям;
  • рыночный аналитик;
  • аccount-менеджер;
  • специалист по разработке коммуникационных стратегий;
  • медиапланер;
  • медиабаер;
  • PR-менеджер;
  • консультант по развитию бизнеса и т.д.

Высшей точкой развития карьеры маркетолога является позиция топ-менеджера в крупной российской или зарубежной компании. Окончив образовательную программу «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» и приобретя необходимый опыт, выпускники могут занимать позиции директора по маркетингу, вице-президента по стратегическому развитию, директора по коммуникациям, PR-директора и т.д.

Фундаментальная и практическая подготовка в рамках программы обеспечивает высокую востребованность студентов и выпускников на рынке труда. Они могут работать:

  • ·     в крупнейших производственных или сервисных компаниях: Яндекс, Ozon, Билайн, Unilever, Сбер, Х5 Ритейл, Лукойл, ВТБ, VK, Мегафон, Simple Group, М.видео и многие др.;

  • в маркетинговых, рекламных, коммуникационных, исследовательских или консалтинговых агентствах: Okkam,  Russ Outdoor, АДВ, Ingate, Регион Медиа, BBDO, Mediascope, Яков и Партнеры, Kept, Ipsos, Газпром-медиа и др.
  • реализовывать собственный предпринимательский проект.