• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Проектный семинар "Нейромаркетинг"

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Большинство авторов рассматривают нейромаркетинг как способ маркетингового исследования реакций потребителей , что не дает полного представления о мотивах потребительского поведения и влиянии нейромаркетинговых исследований в проектирование инструментов маркетинговых коммуникаций. Малоизученным остается прикладное значение нового направления при проведении маркетинговых и коммуникационных кампаний. В настоящее время появилась возможность использовать метод нейромаркетинга на всех стадиях маркетингового процесса. Основная цель дисциплины - способствовать формированию знаний и умений в области нейромаркетинга и нейромаркетинговых исследований, а также практических навыков использования нейромаркетингового подхода в решении бизнес-задач в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основная цель дисциплины - способствовать формированию современного маркетингового мышления, приобретению знаний и компетенций, позволяющих активно участвовать в разработке стратегий нейромаркетинга и практическом применении релевантных подходов, методов и инструментов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует логику проведения психографики.
  • Анализирует маркетинговую коммуникацию компаний на предмет соответствия этического и эстетического запроса целевого сегмента.
  • Описывает ближайшие перспективы развития методологии нейромаркетинга.
  • Предлагает варианты использования когнитивных искажений для оптимизации клиентского опыта.
  • Применяет основные эволюционные законы детерминирующие клиентское поведение.
  • Формулирует техническое задание на проведение нейромаркетингового исследования
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы покупательского поведения и процесс принятия решений о покупке
  • Введение в нейромаркетинг
  • Психологические триггеры
  • Позиционирование на основе принципов нейромаркетинга
  • Нейромаркетинг в создании креативных концепций
  • Маркетинговые коммуникации на основе нейромаркетинга
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность
  • неблокирующий Домашнее задание
  • блокирующий Проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.2 * Активность + 0.3 * Домашнее задание + 0.5 * Проект
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Ольмезова, Н. А. Нейромаркетинг : учебное пособие / Н. А. Ольмезова. — Донецк : ДонНУЭТ имени Туган-Барановского, 2021. — 164 с. — ISBN 978-5-91556-752-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/323006 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Alpina - 18860 - Д.Сендеров - Мастер больших продаж: Искусство заключать крупные контракты - 9785961423884 - Альпина Паблишер - 2019 - https://hse.alpinadigital.ru/book/18860
  • Bayle-Tourtoulou, A.-S., Badoc, M., & Georges, P. (2013). Neuromarketing in Action : How to Talk and Sell to the Brain. London: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=666808
  • Christophe Morin, & Patrick Renvoise. (2018). The Persuasion Code : How Neuromarketing Can Help You Persuade Anyone, Anywhere, Anytime. Wiley.
  • Демарева, В. А. Оценка юзабилити и нейромаркетинг : учебно-методическое пособие / В. А. Демарева, В. В. Вяхирева. — Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023. — 28 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/344831 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта - 978-5-4461-1227-2 - Кристоф Морен, Патрик Ренвуазе - 2020 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/369042 - 369042 - iBOOKS

Авторы

  • Мусатова Жанна Борисовна
  • Филипская Елена Владимировна
  • Ветрова Татьяна Владимировна