• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Современные технологии в маркетинге

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс разработан для тех, кто хочет получить широкое представление о тех новых IT-технологиях, которые уже сегодня, в рамках цифровой трансформации бизнеса, повышают результативность функций маркетинга и управления отношениями с клиентами. Курс дает общее понимание технических аспектов новых технологий, и фокусируется на их применении в маркетинге. Рассматриваются особенности поведения клиента в новой технологической среде. Контент курса структурирован таким образом, чтобы учащиеся могли не только понять основные черты изучаемых технологий, но также иметь возможность изучить особенности их применения и перспективы развития в различных индустриях. Перечень изучаемых в рамках курса информационных технологий и разработанных на их основе маркетинговых инструментов/решений постоянно актуализируется по мере их развития и широты практического использования. Но в любом случае он включает большую часть из таких актуальных сегодня технологий, как: виртуальная, дополненная и смешанная реальности (VR/AR/MR), метавселенные, искусственный интеллект (AI), блокчейн и смарт-контракты, NFT, интернет вещей (IoT), аддитивные технологии (3D печать).
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • • Получить знания и навыки применения современных технологий в маркетинге.
  • • Получить понимание базовых принципов работы современных технологий и направлениях их развития
  • • Получить представление о размерах рынка современных технологий и оценках его роста на ближайшие годы.
  • • Понимать особенности поведения клиента, погруженного в технологическую среду современных технологий.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Демонстрировать знание базовых принципов работы современных технологий рассматриваемых в данном курсе. Знать классификацию типов данных технологий.
  • Знать тренды развития современных технологий.
  • Понимать, как использовать данные технологии в маркетинге, с учетом особенностей поведения клиента в новой технологической среде.
  • Овладеть навыками моделирования использования современных технологий в маркетинговых целях.
  • Знание принципов работы системы CRM, и особенностей ее применения в отношении клиентов, находящихся в новом технологическом окружении.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 4-я промышленная революция и современные технологии
  • • Особенности поведения клиента в новой технологической среде
  • Технологии IoT, Аддитивные технологии (3D печать), Обеспечивающие технологии: 5G, SoC (Service oriented computing)
  • • Обеспечивающие технологии: 5G, SoC (Service oriented computing)
  • Блокчейн, смарт-контракт, NFT, Метавселенные
  • Искусственный Интеллект и его применение в маркетинге
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Квиз
  • неблокирующий Доклад
  • блокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    0.075 * Активность на семинарах + 0.075 * Активность на семинарах + 0.15 * Доклад + 0.15 * Доклад + 0.075 * Квиз + 0.075 * Квиз + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Marketing in customer technology environments : prospective customers and magical worlds, Sudharshan, D., 2020
  • Квантовый скачок маркетинга : если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра, Раджаманнар, Р., 2021

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Думай медленно... решай быстро, Канеман, Д., 2019
  • Машина, платформа, толпа : наше цифровое будущее, Макафи, Э., 2019

Авторы

  • Филипская Елена Владимировна
  • Мусатова Жанна Борисовна
  • Торопин Василий Анатольевич