Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Представляем цикл мероприятий программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» под названием Marketing Meetups.

В нашем случае митапы — это неформальные очные встречи, каждая из которых посвящена актуальному аспекту маркетинга.

В рамках наших маркетинг-митапов вы можете лично пообщаться с бизнес-партнерами, преподавателями, выпускниками и студентами программы, послушать их краткие интерактивные выступления, задать интересующие вопросы и даже получить призы!


Мы со студенческим активом и Академическим советом долго искали подходящий формат познавательных мероприятий и после нескольких проб и ошибок возникла идея маркетинг-митапов. Это тематические интерактивные встречи со стейкхолдерами программы, где на равных как крутые эксперты, так и студенты делятся своим опытом и мнениями по заявленной теме, а зрители задают вопросы и поддерживают дискуссию.

Татьяна Ветрова
Идеолог и бессменный ведущий, академический руководитель программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»
Загрузка...

Контакты

Ветрова Татьяна Владимировна

Академический руководитель программы
«Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»
tvetrova@hse.ru

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!