Девятый митап «Маркетинг впечатлений: роскошь или необходимость?»

28 апреля в кампусе Высшей школы бизнеса на Шаболовке прошел девятый Marketing MeetUp, организованный магистерской программой“Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”, который был посвящен теме “Маркетинг впечатлений: роскошь или необходимость?”

 Александр Рухадзе, студент 2-го курса магистерской программы  “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”

Александр Рухадзе, студент 2-го курса магистерской программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”

Marketing MeetUp-ы — это серия тематических встреч, на которых эксперты, преподаватели, выпускники и студенты программы делятся своим опытом с абитуриентами и вместе обсуждают актуальные вопросы маркетинга.

По традиции с приветственным словом к участникам обратилась Татьяна Ветрова, академический руководитель программы.

На мероприятии выступали:

  • Дмитрий Сендеров, генеральный директор группы STRONG и член академического совета программы, который рассказал про создание ценности в маркетинге
  • Михаил Горяинов, основатель и владелец Gremm Group, который поделился тем, как работает экономика впечатлений в масштабах города на примере Москвы
  • Виктор Воробьев, эксперт по digital маркетингу компании Go Mobile и студент 2-го курса программы, который рассказал про то, как работает маркетинг в сфере видеоигр
  • Екатерина Ляйхнер, основательница продакшна для экспертов и выпускница программы, которая поделилась опытом продаж продукта через эмоции

Абитуриенты программы поучаствовали в дискуссии, задали интересующие вопросы экспертам, пообщались со студентами и выпускниками программы, а в конце мероприятия самые активные участники были награждены призами от ВШБ.

Будем ждать всех на следующих мероприятиях программы! Чтобы не пропустить анонсы, подписывайтесь на наши социальные сети — Telegram, ВКонтакте и YouTube.