Одиннадцатый митап «Новый вызов в digital-маркетинге: человекоцентричность в эпоху технологий»

Митап был посвящен злободневной теме: «Новый вызов в digital-маркетинге: человекоцентричность в эпоху технологий». Участниками мероприятия стали абитуриенты, студенты и партнеры программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. 

В этом сезоне мы обновили формат Маркетинг Митапов. 
Теперь наши встречи состоят из 3 частей: 
#Speech - выступление экспертов на тему;
#Quiz - интерактивная игра в формате квиза;
#Lab - возможность получить уникальный практический опыт.

Как и всегда Митап начался с приветственного слова бессменной ведущей, Академического руководителя программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации», Татьяны Ветровой. Она поделилась краткими результатами исследования о влиянии искусственного интеллекта на работу маркетологов и менеджеров. 

Далее на мероприятии выступил Петр Невоструев, к.э.н., доцент департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, который рассказал про человекоцентричный подход в управлении digital-маркетингом, связанным с переходом от трафика к человеку. Также в качестве приглашенного спикера выступила Ольга Ларина, менеджер по цифровым медиа каналам Юнилевер Русь. Ольга поделилась актуальными цифровыми трендами и примерами их использования в коммуникации Юнилевер в России.
Завершила лекционную часть Ксения Корнилова, выпускница программы, руководитель агентства инфлюенс-маркетинга, которая рассказала про тренды Influencer marketing в 2024.
После каждого выступления офлайн и онлайн участники задавали спикерам свои вопросы. Обсуждение проходило в оживленном формате.

Далее последовал интерактивный квиз. Участники разбились на команды и должны были в блиц режиме обсуждать вопросы квиза по тематике Митапа и отвечать на них в специальной онлайн форме. Все команды успешно справились с заданиями.

В части Lab участники продолжили работу в малых группах и решали «живой» мини-кейс для бренда Axe компании Юнилевер. Ребятам нужно было составить портрет потребителя, а также разработать карту основных точек касания с брендом. Далее представители команд презентовали свои решения перед жюри.

Победители Quiz и Lab части получили памятные подарки от Юнилевер Русь и Высшей школы бизнеса, а также возможность заработать дополнительные баллы в портфолио.

Встреча завершилась неформальной нетворкинг-сессией, где участники могли пообщаться друг с другом, задать интересующие вопросы.

Релиз подготовила Маргарита Юрова, 
студентка 2 курса программы: 
«Маркетинг: цифровые технологии
 и маркетинговые коммуникации»