Двенадцатый митап «Личный бренд: точка опоры в период турбулентности»
10 апреля в 18:30 состоялся Маркетинг митап на тему «Личный бренд: точка опоры в период турбулентности»
В этот раз митап собрал рекордное количество участников: очно и онлайн к нему присоединилось более 100 участников. Мероприятие прошло в интерактивном живом формате и вызвало большой интерес.
Ветрова Т.В.: «Я рада, что популярность темы персонального брендинга растет, но так было не всегда. В 2018 году, когда я создавала курс «Формирование личного бренда молодого специалиста» многие маркетологи и работодатели не знали, что такое личный бренд и зачем он нужен. Сегодня же это must have не только для опытных управленцев и экспертов, но и для начинающих специалистов»
Участники митапа узнали, что такое личный бренд, зачем он нужен маркетологу и как, с помощью него, выделиться в конкурентной среде.
Спикерами мероприятия были:
Ветрова Татьяна Владимировна, академический руководитель программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».
Камалетдинова Мария, студентка 2 курса программы, основатель телеграм-канала Marie Tells, founder digital платформы PinFluence.
Мероприятие состояло из 3-х частей:
#Speech - выступление экспертов по тематике личного бренда;
#Quiz - интерактивная игра в формате квиза на знание терминов и инструментов;
#Lab - возможность получить уникальный практический опыт, разобрав кейсы публичных персон.
Самые активные участники, присутствующие офлайн, стали претендентами на получение дополнительных баллов в портфолио и получили ценные призы. Победители Lab-части выиграли индивидуальные консультации по поступлению с академическим руководителем, Ветровой Татьяной Владимировной.
Мы очень рады, что наши мероприятия каждый раз проходят все активнее и масштабнее!
Пост-релиз подготовила:
Маргарита Юрова, студентка 2 курса программы
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!