Образование
Осенняя Школа «Бизнес в стиле .RU»: цикл открытых лекций по маркетингу и менеджменту в Высшей Школе Бизнеса НИУ ВШЭ
«Осенняя Школа» — это ежегодное мероприятие от IT-сообщества «Бизнес в стиле .RU» НИУ ВШЭ при поддержке отдела по работе со студентами. В рамках мероприятия в течение шести недель проводятся открытые лекции по четырем направлениям: digital-маркетинг, дизайн, web-разработка и менеджмент в IT. На мероприятие зарегистрировалось более 2500 студентов Вышки, которые могли посетить 38 лекций программы. Партнером «Осенняя Школы-2023» стал Альфа-Банк.
Возможны ли авторские модели менеджмента в России – открытая дискуссия в ВШБ НИУ ВШЭ
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ стартовал проект «Точка зрения. Открытые лекции ВШБ», организованный Отделом по работе с выпускниками ВШБ. Первой темой организаторы предложили вопрос: «Почему в России редко появляются авторские модели менеджмента?».
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ «двигается на Восток»
В условиях, когда Китай становится основным торгово-экономическим партнером России, развитие сотрудничества с этой страной в области бизнес-образования приобретает особое значение. Именно с этой целью делегация Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ во главе с директором Валерием Катькало посетила Шанхай.
Результаты совместного ESG-проекта Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и программы E+Change
Студенты работают над задачами крупного бизнеса:в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла защита курсовых работ «Практики устойчивого развития» с акцентом на ESG-повестку. Магистранты первого курса программ «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» и «Менеджмент в ритейле» представили групповые консалтинговые проекты по решению реальных кейсов компаний-партнеров E+ Change, в которых студенты разработали план реализации маркетингового проекта с социальной и/или экологической проблематикой. Уникальный проект Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и программы E+Change (входит в E+Awards) реализуется уже третий год, привлекая к участию все больше компаний.
Студенты магистратуры по маркетингу приняли участие в бизнес-симуляции Livon
13-16 марта студенты 2-го курса магистерской программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации” поучаствовали в бизнес-симуляции по маркетингу Livon в рамках проектного семинара “Бизнес-симулятор”.
Студентам доступно получение электронных справок в Центре сервиса «Студент»
14 марта 2023 года в Центре сервиса «Студент» была запущена новая услуга по выдаче электронных справок.
Тест-драйв бизнес-образования: В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ состоялась Зимняя школа для абитуриентов магистратуры
10 и 11 февраля в Высшей школе бизнеса прошла Зимняя школа — образовательный интенсив для поступающих в магистратуру от ведущих преподавателей Вышки и экспертов из бизнеса. Мероприятие состоялось при поддержке корпоративных партнёров магистерских программ — Б1, Яков и партнеры, Kept, ЛитРес, Unilever, МТС, НЛМК, УГМК, NielsenIQ, Straumann Group, Aero, Ростелеком и АФК «Система».
Как выпускники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ строят успешную карьеру
У Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ более 26 тысяч выпускников, 15 тысяч из них закончили бакалавриат и магистратуру. Бывшие студенты ВШБ НИУ ВШЭ теперь работают в Яндекс, Сбер, Axenix, P&G, Kept и других крупных компаниях.
Регистрация на олимпиаду студентов и выпускников «Высшая лига» продлится до 20 января
«Высшая лига» — интеллектуальное состязание для всех студентов и выпускников, желающих проверить свои знания и компетенции в любимых или еще неизведанных направлениях. В этом учебном году и отборочный, и заключительный этапы олимпиады пройдут онлайн. Дипломанты получат преимущества при поступлении на магистерские программы НИУ ВШЭ. В 2022 году 12% набора в магистратуру составили участники «Высшей лиги». Студентом Вышки стал каждый четвертый участник заключительного этапа.