Образование
ВШЭ в третий раз подряд возглавила рейтинг вузов Forbes
Высшая школа экономики третий год подряд занимает первое место в рейтинге 100 лучших университетов России, который в пятый раз опубликовал журнал Forbes.
Unileaders Academy: как студенты проходили обучение в Школе молодых лидеров
19 декабря состоялся финал Unileaders Academy — Школы молодых лидеров, которая прошла при интеллектуальной поддержке ООО «Юнилевер Русь», а также НИУ ВШЭ и МГУ. За 2,5 месяца 130 отобранных участников прошли 10 теоретических и практических сессий по проработке мягких навыков применительно к различным аспектам ведения бизнеса. В результате 30 лучших участников получили фаст-треки на лидерскую программу компании!
Вышка открывает студентам и сотрудникам доступ к своим онлайн-курсам
С 24 октября в системе SmartLMS предоставлен свободный доступ студентам и преподавателям НИУ ВШЭ к онлайн-курсам университета, которых более двухсот, без использования практических и проверочных материалов. Курсы охватывают широкий диапазон тем — от анализа фильма до психологии личности и индивидуальных различий, от введения в машинное обучение до теории игр.
Бизнес-завтрак по теме геймификации в маркетинге
23 июня в кафетерии Высшей школы бизнеса прошёл бизнес-завтрак, посвящённый актуальной маркетинговой тематике:"Геймификация в управлении отношениями с клиентами: стратегии, техники, результативность". Соорганизатором мероприятия выступила программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»
Дух моды в Италии - программа обмена в Luiss Business School
Екатерина Березенко, студентка магистерской программы "Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации" поделилась впечатлениями об обмене в Luiss Business School, Италия
«Выпускники, которые прошли такую школу, начинают карьеру гораздо более подготовленными»
В рамках отраслевого проекта, организованного сообществом маркетологов и ВШБ НИУ ВШЭ при активном участии представителей бизнеса, студенты магистерских программ «Менеджмент в ритейле» и «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» представили жюри собственные проекты по решению экологических и социальных задач. Работы оценивали представители крупных брендов, соблюдающих ESG-принципы в своей деятельности, в том числе компаний МТС, «Пятерочка», ВТБ, «Макдоналдс в России», Unilever и других.