• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Образование

Иллюстрация к новости: ВШЭ в третий раз подряд возглавила рейтинг вузов Forbes

ВШЭ в третий раз подряд возглавила рейтинг вузов Forbes

Высшая школа экономики третий год подряд занимает первое место в рейтинге 100 лучших университетов России, который в пятый раз опубликовал журнал Forbes.

Иллюстрация к новости: Unileaders Academy: как студенты проходили обучение в Школе молодых лидеров

Unileaders Academy: как студенты проходили обучение в Школе молодых лидеров

19 декабря состоялся финал Unileaders Academy — Школы молодых лидеров, которая прошла при интеллектуальной поддержке ООО «Юнилевер Русь», а также НИУ ВШЭ и МГУ. За 2,5 месяца 130 отобранных участников прошли 10 теоретических и практических сессий по проработке мягких навыков применительно к различным аспектам ведения бизнеса. В результате 30 лучших участников получили фаст-треки на лидерскую программу компании!

Иллюстрация к новости: Вышка открывает студентам и сотрудникам доступ к своим онлайн-курсам

Вышка открывает студентам и сотрудникам доступ к своим онлайн-курсам

С 24 октября в системе SmartLMS предоставлен свободный доступ студентам и преподавателям НИУ ВШЭ к онлайн-курсам университета, которых более двухсот, без использования практических и проверочных материалов. Курсы охватывают широкий диапазон тем — от анализа фильма до психологии личности и индивидуальных различий, от введения в машинное обучение до теории игр.

Иллюстрация к новости: Преподаватели ВШБ заняли призовые места в Конкурсе образовательных инноваций 2022

Преподаватели ВШБ заняли призовые места в Конкурсе образовательных инноваций 2022

Иллюстрация к новости: Трудоустройство как главный показатель качества образования

Трудоустройство как главный показатель качества образования

Иллюстрация к новости: Бизнес-завтрак по теме геймификации в маркетинге

Бизнес-завтрак по теме геймификации в маркетинге

23 июня в кафетерии Высшей школы бизнеса прошёл бизнес-завтрак,  посвящённый актуальной маркетинговой тематике:"Геймификация в управлении отношениями с клиентами: стратегии, техники, результативность".  Соорганизатором мероприятия выступила программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Иллюстрация к новости: Дух моды в Италии - программа обмена в Luiss Business School

Дух моды в Италии - программа обмена в Luiss Business School

Екатерина Березенко, студентка магистерской программы "Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации" поделилась впечатлениями об обмене в Luiss Business School, Италия

Иллюстрация к новости: «Выпускники, которые прошли такую школу, начинают карьеру гораздо более подготовленными»

«Выпускники, которые прошли такую школу, начинают карьеру гораздо более подготовленными»

В рамках отраслевого проекта, организованного сообществом маркетологов и ВШБ НИУ ВШЭ при активном участии представителей бизнеса, студенты магистерских программ «Менеджмент в ритейле» и «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» представили жюри собственные проекты по решению экологических и социальных задач. Работы оценивали представители крупных брендов, соблюдающих ESG-принципы в своей деятельности, в том числе компаний МТС, «Пятерочка», ВТБ, «Макдоналдс в России», Unilever и других.

Иллюстрация к новости: ESG-семинар: как студенты ВШБ решали актуальные задачи большого бизнеса

ESG-семинар: как студенты ВШБ решали актуальные задачи большого бизнеса

Результаты встречи Marketing Meetup